Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra мощностью 670 л.с. | SpeedMe
Новый Cupra e-Racer будет соревноваться в первой гоночной серии ETCR в 2020 году против других электрических гоночных автомобилей, таких как Hyundai Veloster N ETCR.
Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra мощностью 670 л.с. | SpeedMe
Новый Cupra e-Racer будет соревноваться в первой гоночной серии ETCR в 2020 году против других электрических гоночных автомобилей, таких как Hyundai Veloster N ETCR.
2019-10-09 23:22+03:00
2019-10-09 23:22+03:00
2019-10-09 23:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Официальный гонщик Cupra Маттиас Экстрем впервые отправился в свой новый офис в сезоне 2020 года, на 670 HP e-Racer на трассе Montmelo в Барселоне, Испания.
Новый Cupra e-Racer будет соревноваться в первой гоночной серии ETCR в 2020 году против других электрических гоночных автомобилей, таких как Hyundai Veloster N ETCR.
Несмотря на то, что батарея вмещает в себя 400 кг, электрический гоночный автомобиль Cupra способен разогнаться до 100 км в час с места за 3,2 секунды и развить максимальную скорость до 169 км / ч.
Электрическая трансмиссия объединяет четыре электродвигателя, которые выдают постоянную мощность 300 кВт (402 л.с.) и достигают пика при 500 кВт (670 л.с.).
«Я думаю, что самая сложная задача — это привыкнуть к вождению без коробки передач и без рева двигателя, чтобы узнать, например, как быстро двигаться при поворотах», - сказал Экстрем из нового e-Racer от Cupra.
Чемпион мира по ралли-кроссу 2016 года и двукратный победитель DTM тесно сотрудничают с инженерами Cupra, чтобы отрегулировать один из первых в мире электрических гоночных автомобилей и принять участие в предстоящей серии гонок EV.
После своих первых кругов с Cupra e-Racer Экстрем добавил: «Это было действительно здорово, особенно когда мы набирали полную мощность, выходя из медленных поворотов трассы. Мне все еще нужно время, чтобы привыкнуть к звуку двигателя; это намного тише, чем любой другой, который я водил раньше, и я очень эмоциональный водитель. Кроме того, я должен уделять пристальное внимание управлению энергией на каждом круге; это важно для гоночного электромобиля, почти так же важно, как его скорость».
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra мощностью 670 л.с.
Новый Cupra e-Racer будет соревноваться в первой гоночной серии ETCR в 2020 году против других электрических гоночных автомобилей, таких как Hyundai Veloster N ETCR.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Официальный гонщик Cupra Маттиас Экстрем впервые отправился в свой новый офис в сезоне 2020 года, на 670 HP e-Racer на трассе Montmelo в Барселоне, Испания.
Новый Cupra e-Racer будет соревноваться в первой гоночной серии ETCR в 2020 году против других электрических гоночных автомобилей, таких как Hyundai Veloster N ETCR.
Несмотря на то, что батарея вмещает в себя 400 кг, электрический гоночный автомобиль Cupra способен разогнаться до 100 км в час с места за 3,2 секунды и развить максимальную скорость до 169 км / ч.
Электрическая трансмиссия объединяет четыре электродвигателя, которые выдают постоянную мощность 300 кВт (402 л.с.) и достигают пика при 500 кВт (670 л.с.).
«Я думаю, что самая сложная задача — это привыкнуть к вождению без коробки передач и без рева двигателя, чтобы узнать, например, как быстро двигаться при поворотах», - сказал Экстрем из нового e-Racer от Cupra.
Чемпион мира по ралли-кроссу 2016 года и двукратный победитель DTM тесно сотрудничают с инженерами Cupra, чтобы отрегулировать один из первых в мире электрических гоночных автомобилей и принять участие в предстоящей серии гонок EV.
После своих первых кругов с Cupra e-Racer Экстрем добавил: «Это было действительно здорово, особенно когда мы набирали полную мощность, выходя из медленных поворотов трассы. Мне все еще нужно время, чтобы привыкнуть к звуку двигателя; это намного тише, чем любой другой, который я водил раньше, и я очень эмоциональный водитель. Кроме того, я должен уделять пристальное внимание управлению энергией на каждом круге; это важно для гоночного электромобиля, почти так же важно, как его скорость».