Следи за скоростью
16+

Новый электрический Porsche Macan получит платформу и технологию Taycan

Новый электрический внедорожник штутгардской марки появится в 2021 году и получит мощность порядка 700 л.с. в версии Turbo S.
Автор: Полина Котикова, редактор

Новая модель будет иметь совершенно другой стиль кузова, чем существующий Macan, чтобы отразить ее статус заново разработанной модели бренда. На прошедшем в сентябре автосалоне во Франкфурте топ-менеджер Porsche Джулиан Бауманн подтвердил, что существующий Macan с традиционным двигателем внутреннего сгорания будет продаваться вместе с новым Macan на переходном этапе. Сейчас такая же ситуация сложилась с дуэтом Taycan/Panamera.

Электрический Macan появится в 2021 году. Нынешний Macan будет предлагаться вместе с ним отчасти потому, что «некоторые клиенты не готовы к электромобилям», сказал Бауманн. «Так что будет две разные машины».

Фактически существенно другое: электрический Macan будет основан на усовершенствованной версии платформы, используемой для нового Taycan.

Электрический кроссовер построят на новой архитектуре Volkswagen Group Premium Platform Electric (PPE), чтобы обеспечить физическую гибкость, которая требуется, когда низкорасположенные GT и внедорожники используют одно и то же оборудование.

Кроме того, заместитель председателя правления Porsche Лутц Мешке сообщил Autocar, что платформа, в настоящее время предназначенная только для моделей Audi и Porsche, позволяет сэкономить 30% затрат на разработке собственной архитектуры.

Несмотря на различие классов моделей, Бауманн сказал: «Нет никаких реальных различий в задачах разработки Taycan и Macan. Нынешний Macan не такой аэродинамический, и мы усердно работаем над этим. Над этим работает команда Taycan. 600-килограммовая батарея не выгодна для динамики, но низкий центр тяжести является преимуществом».

Спрос на электромобили растет, но разными темпами в разных странах, не в последнюю очередь из-за того, что инфраструктура только появляется и не всегда надежна.