Audi E-Tron Sportback раскрыт до официального дебюта | SpeedMe
Следующий член полностью электронного семейства Audi e-tron готов к запуску, и эти шпионские фотографии ясно свидетельствуют об этом.
Audi E-Tron Sportback раскрыт до официального дебюта | SpeedMe
Следующий член полностью электронного семейства Audi e-tron готов к запуску, и эти шпионские фотографии ясно свидетельствуют об этом.
2019-10-11 13:38+03:00
2019-10-11 13:38+03:00
2019-10-11 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Audi e-tron Sportback был замечен фотошпионами практически без маскировки, с крошечными пятнами черной ленты на фарах и задних боковых окнах. Серийный e-tron Sportback, дебют которого запланирован на 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой версию внедорожника e-tron в стиле купе, и это довольно очевидно при взгляде на этот прототип. Ключевые конструктивные особенности включают наклонную линию крыши, которая изменяет форму линии бокового окна, и заднюю часть, который полностью отличается от e-tron.
В то время как спереди автомобиль выглядит очень похожим на более привычного "брата", задняя часть кузова выполнена в стиле "фастбэк", что приводит к совершенно новому дизайну задней двери и слегка измененным задним фонарям. Этот конкретный прототип также имеет серую обшивку вокруг всего нижнего края автомобиля, за счет чего его с легкостью можно отнести к модификации Allroad.
Как и в случае с e-tron, в версии Sportback есть боковые камеры заднего вида вместо зеркал, по крайней мере, в Европе. Мы не видим, что внутри, но прототип имеет праворульную компоновку. Ожидайте, что дизайн интерьера будет отражать дизайн обычного e-tron.
У e-tron Sportback есть что-то общее с внедорожником e-tron — это электрическая силовая установка. Ожидаются, что в движение модель будут приводить два электродвигателя, которые обеспечивают комбинированную мощность 355 л.с. с возможностью кратковременного увеличения до 402 л.с. в так называемом «режиме ускорения». Когда включается последний режим, Audi e-tron разгоняется до 96 км/ч за 5,5 секунды, поэтому мы можем ожидать, что e-tron Sportback будет по крайней мере столь же быстрым.
Запас хода также должен составлять порядка 348 км. Это не впечатляет, но, по крайней мере, e-tron предлагает систему быстрой зарядки мощностью 150 кВт, которая позволяет восполнить заряд батареи на дистанцию до 87 км за десять минут.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Audi E-Tron Sportback раскрыт до официального дебюта
Следующий член полностью электронного семейства Audi e-tron готов к запуску, и эти шпионские фотографии ясно свидетельствуют об этом.
Автор: Полина Котикова, редактор
Audi e-tron Sportback был замечен фотошпионами практически без маскировки, с крошечными пятнами черной ленты на фарах и задних боковых окнах. Серийный e-tron Sportback, дебют которого запланирован на 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой версию внедорожника e-tron в стиле купе, и это довольно очевидно при взгляде на этот прототип. Ключевые конструктивные особенности включают наклонную линию крыши, которая изменяет форму линии бокового окна, и заднюю часть, который полностью отличается от e-tron.
В то время как спереди автомобиль выглядит очень похожим на более привычного "брата", задняя часть кузова выполнена в стиле "фастбэк", что приводит к совершенно новому дизайну задней двери и слегка измененным задним фонарям. Этот конкретный прототип также имеет серую обшивку вокруг всего нижнего края автомобиля, за счет чего его с легкостью можно отнести к модификации Allroad.
Как и в случае с e-tron, в версии Sportback есть боковые камеры заднего вида вместо зеркал, по крайней мере, в Европе. Мы не видим, что внутри, но прототип имеет праворульную компоновку. Ожидайте, что дизайн интерьера будет отражать дизайн обычного e-tron.
У e-tron Sportback есть что-то общее с внедорожником e-tron — это электрическая силовая установка. Ожидаются, что в движение модель будут приводить два электродвигателя, которые обеспечивают комбинированную мощность 355 л.с. с возможностью кратковременного увеличения до 402 л.с. в так называемом «режиме ускорения». Когда включается последний режим, Audi e-tron разгоняется до 96 км/ч за 5,5 секунды, поэтому мы можем ожидать, что e-tron Sportback будет по крайней мере столь же быстрым.
Запас хода также должен составлять порядка 348 км. Это не впечатляет, но, по крайней мере, e-tron предлагает систему быстрой зарядки мощностью 150 кВт, которая позволяет восполнить заряд батареи на дистанцию до 87 км за десять минут.