Результат испытаний Corvette на Нюрбургринге остался в секрете | SpeedMe
В чем же причина? Возможно, это связано с недовольством руководства GM временем прохождения круга.
Результат испытаний Corvette на Нюрбургринге остался в секрете | SpeedMe
В чем же причина? Возможно, это связано с недовольством руководства GM временем прохождения круга.
2019-10-12 19:39+03:00
2019-10-12 19:39+03:00
2019-10-12 19:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Оказывается, в Chevrolet уже знают время, за которое новый Corvette генерации С8 проходит «Северную петлю» трассы Нюрбургринг, но его не раскроют.
Главный инженер проекта Corvette Майк Петруччи в разговоре с изданием Motor Authority рассказал, что в июле 2019 года долгожданный суперкар восьмой генерации прошел трассу на время. За рулём Corvette находился британский автогонщик Оливер Гэвин, пятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» и участник команды Corvette Racing. Он по заверениям сумел добиться даже более лучшего результата, чем планировали, но руководство концерна GM почему-то решило не раскрывать.
Самым скоростным Corvette на Нюрбургринге до сих пор официально является вариант ZR1 поколения C7 со временем круга 7:04. Её 6,2-литровый агрегат V8 LT5 с механическим нагнетателем выдает 755 л.с. Очевидно, для современного Corvette генерации C8 с его 6,2-литровым V8 производительность 495 л.с. будет очень непросто хотя бы приблизиться ко времени круга ZR1, не говоря уже о том, чтобы выдать лучший результат. Впрочем, в плане скорости разгона новый Corvette ничуть не уступает поколению C7.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Результат испытаний Corvette на Нюрбургринге остался в секрете
В чем же причина? Возможно, это связано с недовольством руководства GM временем прохождения круга.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Оказывается, в Chevrolet уже знают время, за которое новый Corvette генерации С8 проходит «Северную петлю» трассы Нюрбургринг, но его не раскроют.
Главный инженер проекта Corvette Майк Петруччи в разговоре с изданием Motor Authority рассказал, что в июле 2019 года долгожданный суперкар восьмой генерации прошел трассу на время. За рулём Corvette находился британский автогонщик Оливер Гэвин, пятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» и участник команды Corvette Racing. Он по заверениям сумел добиться даже более лучшего результата, чем планировали, но руководство концерна GM почему-то решило не раскрывать.
Самым скоростным Corvette на Нюрбургринге до сих пор официально является вариант ZR1 поколения C7 со временем круга 7:04. Её 6,2-литровый агрегат V8 LT5 с механическим нагнетателем выдает 755 л.с. Очевидно, для современного Corvette генерации C8 с его 6,2-литровым V8 производительность 495 л.с. будет очень непросто хотя бы приблизиться ко времени круга ZR1, не говоря уже о том, чтобы выдать лучший результат. Впрочем, в плане скорости разгона новый Corvette ничуть не уступает поколению C7.