Audi остановило разработку аэротакси Pop.Up | SpeedMe
В компании признали концепцию модульного летающего транспортного средства бесперспективной и разорвали отношения с Airbus.
Audi остановило разработку аэротакси Pop.Up | SpeedMe
В компании признали концепцию модульного летающего транспортного средства бесперспективной и разорвали отношения с Airbus.
2019-10-14 22:55+03:00
2019-10-14 22:55+03:00
2019-10-14 22:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Pop.Up – это совершенно беспилотная, управляемая искусственным интеллектом транспортная система. Двухместный пассажирский кузов может пристыковаться к электромобильному шасси, к электрическому квадрокоптеру с огромными (диаметр – 1780 мм) парными роторами, встраиваться в лифт или сверхзвуковой поезд тоннельно-вакуумной системы Hyperloop.
Проект был презентован в 2017 году на Женевском автосалоне, тогда в нём участвовали ателье Italdesign (входящее в Volkswagen) и авиастроительная компания Airbus, а Audi присоединилась позже. Концепт Pop.Up образца 2018 года, явленный там же, в Женеве, уже был украшен четырьмя кольцами – их расположили на дорожном модуле Pop.Up, то есть той части, которая ближе всего к Audi.
Издание Automotive News Europe со ссылкой на полученное из Audi письмо раскрыло все карты – компания вышла из проекта Pop.Up, поскольку тот оказался слишком сложным и не особо перспективным. По мнению Audi, должно пройти слишком много времени, чтобы автономные путешествия по земле и воздуху без пересадок стали возможными, а потому стоит сосредоточиться на более простых и экономически эффективных решениях воздушной городской мобильности.
В пятницу Porsche, входящая вместе с Audi в состав концерна Volkswagen, заявила о начале совместной работы с корпорацией Boeing над аэротакси с вертикальным взлётом. Boeing, как известно, – главный конкурент Airbus, и ясно, что совместная работа с обеими компаниями Volkswagen не выгодно. Выбрали более легкий проект с Boeing и подключили к нему Porsche.
В общем, Pop.Up, вероятнее всего, так и останется нереализуемым проектом, и может возродиться лишь через пару десятков лет, когда ИИ уже будет способен контролировать весь транспорт.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Audi остановило разработку аэротакси Pop.Up
В компании признали концепцию модульного летающего транспортного средства бесперспективной и разорвали отношения с Airbus.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Pop.Up – это совершенно беспилотная, управляемая искусственным интеллектом транспортная система. Двухместный пассажирский кузов может пристыковаться к электромобильному шасси, к электрическому квадрокоптеру с огромными (диаметр – 1780 мм) парными роторами, встраиваться в лифт или сверхзвуковой поезд тоннельно-вакуумной системы Hyperloop.
Проект был презентован в 2017 году на Женевском автосалоне, тогда в нём участвовали ателье Italdesign (входящее в Volkswagen) и авиастроительная компания Airbus, а Audi присоединилась позже. Концепт Pop.Up образца 2018 года, явленный там же, в Женеве, уже был украшен четырьмя кольцами – их расположили на дорожном модуле Pop.Up, то есть той части, которая ближе всего к Audi.
Издание Automotive News Europe со ссылкой на полученное из Audi письмо раскрыло все карты – компания вышла из проекта Pop.Up, поскольку тот оказался слишком сложным и не особо перспективным. По мнению Audi, должно пройти слишком много времени, чтобы автономные путешествия по земле и воздуху без пересадок стали возможными, а потому стоит сосредоточиться на более простых и экономически эффективных решениях воздушной городской мобильности.
В пятницу Porsche, входящая вместе с Audi в состав концерна Volkswagen, заявила о начале совместной работы с корпорацией Boeing над аэротакси с вертикальным взлётом. Boeing, как известно, – главный конкурент Airbus, и ясно, что совместная работа с обеими компаниями Volkswagen не выгодно. Выбрали более легкий проект с Boeing и подключили к нему Porsche.
В общем, Pop.Up, вероятнее всего, так и останется нереализуемым проектом, и может возродиться лишь через пару десятков лет, когда ИИ уже будет способен контролировать весь транспорт.