Renault станет партнёром Waymo по автономным машинам для аэропортов | SpeedMe
Renault и Waymo планируют создать автономную службу мобильности от аэропорта до делового района.
Renault станет партнёром Waymo по автономным машинам для аэропортов | SpeedMe
Renault и Waymo планируют создать автономную службу мобильности от аэропорта до делового района.
2019-10-15 23:34+03:00
2019-10-15 23:34+03:00
2019-10-15 23:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault и Waymo заявили, что они изучат возможность создания автономной службы мобильности между аэропортом имени Шарля де Голля в Париже и огромным деловым районом La Defense, расположенным к западу от города, с возможной целью его проведения для Олимпийских игр 2024 года.
Renault и Waymo, дочерняя компания по производству самоходных автомобилей материнской компании Google Alphabet, будут партнерами в регионе Иль-де-Франс в этом предприятии. Валери Пекресс, президент региона, в который входит Париж, говорит, что инвестирует 100 миллионов евро в инфраструктуру автономных транспортных средств.
«Я надеюсь, что мы сможем довести этот проект до успешного завершения к Олимпийским играм в Париже», - сказал Пекресс в пресс-релизе. По словам Пекресса, эта услуга принесет пользу как жителям, так и туристам.
Расстояние до аэропорта от Ла Дефанс, где базируются многие крупнейшие французские компании, составляет около 32 км, и поездка может занять до полутора часов из-за частых пробок.
Renault и Nissan планируют разработать службу роботакси к 2022 году, согласно среднесрочному плану альянса на 2022 год, представленному бывшим председателем альянса Карлосом Госном. Маршрут между аэропортом имени Шарля де Голля и Парижем будет идеальным для автономных транспортных средств из-за простоты добавления соответствующей инфраструктуры, сказал Гон в интервью Automotive News Europe в 2018 году.
В прошлом году Renault продемонстрировал ряд автономных концепций, в том числе EZ-GO robotaxi, концепцию совместного автономного транспортного средства, которое, по словам автопроизводителя, может эксплуатироваться частными или государственными компаниями, дополняющее легковые автомобили и опции общественного транспорта, такие как метро или автобусы.
У Renault есть несколько автономных программ испытаний транспортных средств, в том числе в геозоне в Руане, Франция, и еще одна в районе Парижа. В июне Renault, Nissan и Waymo заявили, что вступили в партнерские отношения для разработки систем самостоятельного вождения для ряда транспортных средств.
Waymo находится на переднем крае технологий автономных автомобилей. С 2017 года компания разрешает пассажирам ездить на автономных транспортных средствах, что особенно заметно в Соединенных Штатах, в районе Феникс, штат Аризона. В 2018 году Waymo запустила коммерческий сервис по вождению с водителями безопасности. В этом месяце он сообщил членам своих программ для ранних участников, что вскоре введет в программу автомобили без водителя, хотя поначалу, вероятно, на заднем сиденье будет сотрудник Waymo.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Renault станет партнёром Waymo по автономным машинам для аэропортов
Renault и Waymo планируют создать автономную службу мобильности от аэропорта до делового района.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Renault и Waymo заявили, что они изучат возможность создания автономной службы мобильности между аэропортом имени Шарля де Голля в Париже и огромным деловым районом La Defense, расположенным к западу от города, с возможной целью его проведения для Олимпийских игр 2024 года.
Renault и Waymo, дочерняя компания по производству самоходных автомобилей материнской компании Google Alphabet, будут партнерами в регионе Иль-де-Франс в этом предприятии. Валери Пекресс, президент региона, в который входит Париж, говорит, что инвестирует 100 миллионов евро в инфраструктуру автономных транспортных средств.
«Я надеюсь, что мы сможем довести этот проект до успешного завершения к Олимпийским играм в Париже», - сказал Пекресс в пресс-релизе. По словам Пекресса, эта услуга принесет пользу как жителям, так и туристам.
Расстояние до аэропорта от Ла Дефанс, где базируются многие крупнейшие французские компании, составляет около 32 км, и поездка может занять до полутора часов из-за частых пробок.
Renault и Nissan планируют разработать службу роботакси к 2022 году, согласно среднесрочному плану альянса на 2022 год, представленному бывшим председателем альянса Карлосом Госном. Маршрут между аэропортом имени Шарля де Голля и Парижем будет идеальным для автономных транспортных средств из-за простоты добавления соответствующей инфраструктуры, сказал Гон в интервью Automotive News Europe в 2018 году.
В прошлом году Renault продемонстрировал ряд автономных концепций, в том числе EZ-GO robotaxi, концепцию совместного автономного транспортного средства, которое, по словам автопроизводителя, может эксплуатироваться частными или государственными компаниями, дополняющее легковые автомобили и опции общественного транспорта, такие как метро или автобусы.
У Renault есть несколько автономных программ испытаний транспортных средств, в том числе в геозоне в Руане, Франция, и еще одна в районе Парижа. В июне Renault, Nissan и Waymo заявили, что вступили в партнерские отношения для разработки систем самостоятельного вождения для ряда транспортных средств.
Waymo находится на переднем крае технологий автономных автомобилей. С 2017 года компания разрешает пассажирам ездить на автономных транспортных средствах, что особенно заметно в Соединенных Штатах, в районе Феникс, штат Аризона. В 2018 году Waymo запустила коммерческий сервис по вождению с водителями безопасности. В этом месяце он сообщил членам своих программ для ранних участников, что вскоре введет в программу автомобили без водителя, хотя поначалу, вероятно, на заднем сиденье будет сотрудник Waymo.