В течение последних 12 месяцев Renault больше походил на мыльную оперу, чем на автопроизводителя. Французская компания на прошлой неделе уволила генерального директора Тьерри Боллора, который заявил, что стал жертвой «переворота».
Renault может прийти к банкротству | SpeedMe
В течение последних 12 месяцев Renault больше походил на мыльную оперу, чем на автопроизводителя. Французская компания на прошлой неделе уволила генерального директора Тьерри Боллора, который заявил, что стал жертвой «переворота».
2019-10-16 07:40+03:00
2019-10-16 07:40+03:00
2019-10-16 07:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что Тьерри Боллор приступил к работе только в январе после того, как его предшественник Карлос Госн был арестован по обвинению в уклонении от уплаты налогов и ушел в отставку. С тех пор альянс Renault и Nissan был в смятении, а денежные потоки и цена акций французской компании снизились.
Renault усугубила драматические события ранее, пытаясь объединиться с Fiat Chrysler Automobiles. Эти события создали глубокое чувство дрейфа у производителя, в чем Боллор и его председатель Жан-Доминик Сенар, вероятно, виноваты в равной степени.
После ухода Боллора у Renault появилась еще одна возможность начать все заново. Клотильда Дельбос, финансовый директор, была назначена временным генеральным директором, в то время как компания ищет постоянную замену. Как и в Nissan, который назначил нового генерального директора на этой неделе, Renault необходимо сосредоточиться на эксплуатационных вопросах, а не создавать заголовки газет. Автомобильные рынки всех стран показывают спад, а меры по борьбе с загрязнением и переход на электромобили требуют больших затрат.
К сожалению, Renault приходится начинать все сначала. Автопроизводитель достаточно хорошо расположен в сегменте электромобилей вместе со своим Zoe и на развивающихся рынках, таких как Бразилия и Россия. Его бюджетный суббренд Dacia работает хорошо. Тем не менее, Renault больше не может полагаться на крупные прибыли и дивиденды от Nissan, потому что его японский партнер также борется с падением продаж.
Бухгалтерский баланс Renault не самый сильный: на конец июня у группы было всего 1,5 миллиарда евро чистых денежных средств, а ее основной автомобильный бизнес заработал скудную 4-процентную операционную рентабельность продаж в первые 6 месяцев 2019 года. Его местный конкурент PSA Group добился в два раза больше. В целом, чистая прибыль, вероятно, упадет примерно на четверть в этом году, отмечают аналитики.
Заглядывая в будущее, к 2022 году годовой доход Renault составит 70 миллиардов евро, что примерно на одну пятую больше, чем в прошлом году. Тем не менее, при снижении спроса на автомобили вряд ли таких показателей удастся добиться. По прогнозам аналитиков, опрошенных Bloomberg, продажи в 2021 году вырастут лишь незначительно — до 59 миллиардов евро.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Renault может прийти к банкротству
В течение последних 12 месяцев Renault больше походил на мыльную оперу, чем на автопроизводителя. Французская компания на прошлой неделе уволила генерального директора Тьерри Боллора, который заявил, что стал жертвой «переворота».
Автор: Полина Котикова, редактор
Напомним, что Тьерри Боллор приступил к работе только в январе после того, как его предшественник Карлос Госн был арестован по обвинению в уклонении от уплаты налогов и ушел в отставку. С тех пор альянс Renault и Nissan был в смятении, а денежные потоки и цена акций французской компании снизились.
Renault усугубила драматические события ранее, пытаясь объединиться с Fiat Chrysler Automobiles. Эти события создали глубокое чувство дрейфа у производителя, в чем Боллор и его председатель Жан-Доминик Сенар, вероятно, виноваты в равной степени.
После ухода Боллора у Renault появилась еще одна возможность начать все заново. Клотильда Дельбос, финансовый директор, была назначена временным генеральным директором, в то время как компания ищет постоянную замену. Как и в Nissan, который назначил нового генерального директора на этой неделе, Renault необходимо сосредоточиться на эксплуатационных вопросах, а не создавать заголовки газет. Автомобильные рынки всех стран показывают спад, а меры по борьбе с загрязнением и переход на электромобили требуют больших затрат.
К сожалению, Renault приходится начинать все сначала. Автопроизводитель достаточно хорошо расположен в сегменте электромобилей вместе со своим Zoe и на развивающихся рынках, таких как Бразилия и Россия. Его бюджетный суббренд Dacia работает хорошо. Тем не менее, Renault больше не может полагаться на крупные прибыли и дивиденды от Nissan, потому что его японский партнер также борется с падением продаж.
Бухгалтерский баланс Renault не самый сильный: на конец июня у группы было всего 1,5 миллиарда евро чистых денежных средств, а ее основной автомобильный бизнес заработал скудную 4-процентную операционную рентабельность продаж в первые 6 месяцев 2019 года. Его местный конкурент PSA Group добился в два раза больше. В целом, чистая прибыль, вероятно, упадет примерно на четверть в этом году, отмечают аналитики.
Заглядывая в будущее, к 2022 году годовой доход Renault составит 70 миллиардов евро, что примерно на одну пятую больше, чем в прошлом году. Тем не менее, при снижении спроса на автомобили вряд ли таких показателей удастся добиться. По прогнозам аналитиков, опрошенных Bloomberg, продажи в 2021 году вырастут лишь незначительно — до 59 миллиардов евро.