Первый электромобиль Volvo будет называться XC40 Recharge | SpeedMe
Специально для своих электрокаров шведский бренд запатентовал новый бренд.
Первый электромобиль Volvo будет называться XC40 Recharge | SpeedMe
Специально для своих электрокаров шведский бренд запатентовал новый бренд.
2019-10-16 14:55+03:00
2019-10-16 14:55+03:00
2019-10-16 14:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo представит новый бренд Recharg, который займется продаже полностью электрических и подключаемых гибридных автомобилей. Новая линейка машин Recharge будет представлена с первым аккумуляторным электромобилем шведской фирмы, XC40 Recharge, который будет представлен сегодня вечером в рамках специального мероприятия. Это также будет первая модель, для которой Volvo раскроет средний углеродный след машины — фактические выбросы CO2, которые автомобиль будет производить в течение своей жизни, с учетом как производства, так и использования.
Шильдик Recharge будет использоваться на всех новых электрифицированных моделях, которые фирма выпускает с этого момента. Volvo заявляет, что задействует этот бренд для стимулирования продаж автомобилей с электромторами и будет предлагать стимулы для поощрения водителей гибридов, использующих подключаемые модули, в максимально возможной степени использовать полностью электрический режим Pure.
Volvo уже сообщила о планах, что к 2025 году порядка 50% продаваемых дилерами марки автомобилей будут полностью электрическими. Фирма также поставила цель стать к 2040 году полностью нейтральной к климату компанией.
Volvo уже пообещала, что на каждом новом автомобиле будет представлена электрифицированная силовая установка. Но в пресс-релизе говорится, что достижение климатической цели потребует как полной «электрификации» линейки транспортных средств, так и сокращения выбросов углерода в производстве, расширения операций и цепочки поставок. Компания также стремится увеличить как переработку, так и повторное использование материалов.
«Мы рассмотрим то, что мы можем контролировать, что касается как наших операций, так и выбросов выхлопных газов наших автомобилей. И мы рассмотрим, на что можем повлиять, призвав наших поставщиков и энергетический сектор присоединиться к нам в стремлении к климатически нейтральному будущему», отметил глава Volvo Хакан Самуэльссон.
Volvo недавно объявила о планах объединить свою программу разраотки современных двигателей внутреннего сгорания с материнской фирмой Geely, а затем выделить ее в отдельную компанию. Это позволит шведским специалистам полностью сосредоточиться на электрифицированных силовых агрегатах.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Первый электромобиль Volvo будет называться XC40 Recharge
Специально для своих электрокаров шведский бренд запатентовал новый бренд.
Автор: Полина Котикова, редактор
Volvo представит новый бренд Recharg, который займется продаже полностью электрических и подключаемых гибридных автомобилей. Новая линейка машин Recharge будет представлена с первым аккумуляторным электромобилем шведской фирмы, XC40 Recharge, который будет представлен сегодня вечером в рамках специального мероприятия. Это также будет первая модель, для которой Volvo раскроет средний углеродный след машины — фактические выбросы CO2, которые автомобиль будет производить в течение своей жизни, с учетом как производства, так и использования.
Шильдик Recharge будет использоваться на всех новых электрифицированных моделях, которые фирма выпускает с этого момента. Volvo заявляет, что задействует этот бренд для стимулирования продаж автомобилей с электромторами и будет предлагать стимулы для поощрения водителей гибридов, использующих подключаемые модули, в максимально возможной степени использовать полностью электрический режим Pure.
Volvo уже сообщила о планах, что к 2025 году порядка 50% продаваемых дилерами марки автомобилей будут полностью электрическими. Фирма также поставила цель стать к 2040 году полностью нейтральной к климату компанией.
Volvo уже пообещала, что на каждом новом автомобиле будет представлена электрифицированная силовая установка. Но в пресс-релизе говорится, что достижение климатической цели потребует как полной «электрификации» линейки транспортных средств, так и сокращения выбросов углерода в производстве, расширения операций и цепочки поставок. Компания также стремится увеличить как переработку, так и повторное использование материалов.
«Мы рассмотрим то, что мы можем контролировать, что касается как наших операций, так и выбросов выхлопных газов наших автомобилей. И мы рассмотрим, на что можем повлиять, призвав наших поставщиков и энергетический сектор присоединиться к нам в стремлении к климатически нейтральному будущему», отметил глава Volvo Хакан Самуэльссон.
Volvo недавно объявила о планах объединить свою программу разраотки современных двигателей внутреннего сгорания с материнской фирмой Geely, а затем выделить ее в отдельную компанию. Это позволит шведским специалистам полностью сосредоточиться на электрифицированных силовых агрегатах.