Законодательство России стало главным препятствием для автономных машин | SpeedMe
Российские специалисты назвали несовершенной и инертной нормативную базу для внедрения беспилотников на российские дороги.
Законодательство России стало главным препятствием для автономных машин | SpeedMe
Российские специалисты назвали несовершенной и инертной нормативную базу для внедрения беспилотников на российские дороги.
2019-10-18 13:20+03:00
2019-10-18 13:20+03:00
2019-10-18 13:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отметил в интервью «ТАСС» главный специалист НТЦ ПАО «Камаз» по беспилотным системам Дмитрий Чикрин, разработчики подобных систем в настоящее время сильно рискуют, выпуская подобные автомобили на дороги общего пользования. Так, в случае ДТП с участием автономной машины виновато будет в любом случае предприятие, отвечающее за ее тестирование.
Отмечается, что в первую очередь необходимо создать в стране устойчивую и безопасную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных. Кроме того, надо выждать время, пока россияне привыкнут к мысли о беспилотниках. Например, сейчас большое количество подобных транспортных средств планируются к эксплуатации на заводах, где все участники движения предупреждены о правилах поведения в присутствии беспилотных авто и на таких территориях, как горнодобывающие карьеры и другие малообитаемые территории
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Законодательство России стало главным препятствием для автономных машин
Российские специалисты назвали несовершенной и инертной нормативную базу для внедрения беспилотников на российские дороги.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отметил в интервью «ТАСС» главный специалист НТЦ ПАО «Камаз» по беспилотным системам Дмитрий Чикрин, разработчики подобных систем в настоящее время сильно рискуют, выпуская подобные автомобили на дороги общего пользования. Так, в случае ДТП с участием автономной машины виновато будет в любом случае предприятие, отвечающее за ее тестирование.
Отмечается, что в первую очередь необходимо создать в стране устойчивую и безопасную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных. Кроме того, надо выждать время, пока россияне привыкнут к мысли о беспилотниках. Например, сейчас большое количество подобных транспортных средств планируются к эксплуатации на заводах, где все участники движения предупреждены о правилах поведения в присутствии беспилотных авто и на таких территориях, как горнодобывающие карьеры и другие малообитаемые территории