Электрокар MINI постарается установить необычный рекорд | SpeedMe
Электромобиль MINI Cooper SE пройдет трассу Нюрбургринга без использования педали тормоза.
Электрокар MINI постарается установить необычный рекорд | SpeedMe
Электромобиль MINI Cooper SE пройдет трассу Нюрбургринга без использования педали тормоза.
2019-10-18 17:35+03:00
2019-10-18 17:35+03:00
2019-10-18 17:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает портал "tarantas.news"бренд MINI хочет показать эффективную работу системы рекуперации на MINI Cooper SE, которая включает в себя два режима. В режиме рекуперации электрический агрегат начинает играть роль генератора и тем самым сохраняет часть энергии, которая возникает при торможениях, и переводит снова в аккумуляторную батарею.
Например, на модели Audi e-tron система рекуперации работает во время замедлений до 0,3 g, что позволяет возвратить в батарею до 30% энергии. При этом на электрическом автомобиле MINI Cooper SE существует два режима интенсивности — базовый — 0,19 g и так называемый «мягкий» — 0,11 g. Каждый из них можно использовать с помощью тумблера на центрально консоли.
Используя необходимый уровень рекуперации, можно оптимально для энергосохранности проходить крутые повороты. При этом работа этой системы становится особо актуальной, когда авто выходит на прямую трассы, и вся накопленная энергия уходит на скоростной разгон.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Электрокар MINI постарается установить необычный рекорд
Электромобиль MINI Cooper SE пройдет трассу Нюрбургринга без использования педали тормоза.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Как сообщает портал "tarantas.news"бренд MINI хочет показать эффективную работу системы рекуперации на MINI Cooper SE, которая включает в себя два режима. В режиме рекуперации электрический агрегат начинает играть роль генератора и тем самым сохраняет часть энергии, которая возникает при торможениях, и переводит снова в аккумуляторную батарею.
Например, на модели Audi e-tron система рекуперации работает во время замедлений до 0,3 g, что позволяет возвратить в батарею до 30% энергии. При этом на электрическом автомобиле MINI Cooper SE существует два режима интенсивности — базовый — 0,19 g и так называемый «мягкий» — 0,11 g. Каждый из них можно использовать с помощью тумблера на центрально консоли.
Используя необходимый уровень рекуперации, можно оптимально для энергосохранности проходить крутые повороты. При этом работа этой системы становится особо актуальной, когда авто выходит на прямую трассы, и вся накопленная энергия уходит на скоростной разгон.