Следи за скоростью
16+

Автолюбители России потратили 180 млрд рублей на машины B-сегмента

Первое место по качеству реализации и по выручке занял корейский седан KIA Rio.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» подсчитали выручку с продаж авто сегмента B в нашей стране. Рассмотрению подлежали девять месяцев 2019 года. В период с января по конец сентября россияне потратили на компактные машины 180 млрд рублей, что позволило сегменту занять вторую позицию по выручке после кроссоверов и внедорожников. Лидерские позиции остались за KIA Rio, который принес компании 58,3 млрд рублей за 64 284 модели. 

Второе место досталось еще одному представителю Кореи – Hyundai Solaris с показателем 38 млрд рублей (42 126 единиц). Третью строчку заключает Volkswagen Polo, объем реализации которого составил 32 млрд рублей при 39 171 проданном автомобиле. Четвертое место списка занимает Skoda Rapid. Официальные дилеры чешского бренда смогли продать эту модель на сумму 17,8 млрд рублей (22 923 машин). Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero. За девять месяцев российские автолюбители потратили на приобретение данной модели 13,7 млрд рублей (21 363 шт.). Стоит подчеркнуть результат Datsun on-Do, который разошелся тиражом 13 639 шт. на 7 млрд рублей.