Следи за скоростью
16+

Составлен перечень авто, которые будет сложно продать

Зачастую купить новый автомобиль — это только половина дела. Через несколько лет возникает вопрос о его перепродаже, где владельцев некоторых моделей ждут сюрпризы.
Автор: Никита Новиков, редактор

Ликвидность автомобиля на вторичном рынке складывается из множества факторов. Если вкратце, это бренд, год выпуска, модификация, оснащение, распространенность, даже имидж модели и марки в целом. «Авторамблер» решил выяснить, какие же модели сложнее будет реализовать на вторичном рынке и почему. Так, возглавил список кроссовер Volkswagen Tiguan, дурную славу которому сделал ненадежный 1,4-литровый TSI ранних версий. Это же относится и к ряду других моделей концерна.

Далее следует Skoda Yeti, о котором сложилось плохое мнение из-за силовой установке. Проблему здесь создал 1,2-литровый TSI. Замыкает тройку лидеров Nissan Qashqai с компактным 1,2-литровым турбомотором, сочетающимся с роботизированной трансмиссией. Интересно, что некоторые перекупщики стараются вообще не связываться с этой модификацией из-за сложностей с реализацией.

Также в рейтинг попала и другая модель марки Nissan — кроссовер Terrano. Здесь уже причина кроется в восприятие модели — потребитель скорее возьмет раскрученный и известный Renault Duster, нежели его непонятно зачем облагороженного «клона». Замыкает ТОП-5, как ни странно, седан Mercedes-Benz S600. Помимо 75-тысячного ежегодного налога владельцы машин с двенадцатицилиндровым двигателем могут столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

Также эксперты не рекомендуют к приобретению баварский BMW 750i с 4,4-литровой «битурбовосьмеркой» N63B44, восьмицилиндровые модификации шведских седана Volvo S80 второго поколения и кроссовера Volvo XC90 первого поколения, японский Mazda CX-7 с 2,3-литровым турбомотором и китайский внедорожник Haval H9, который, по мнению авторов, все еще не составляет конкуренцию по качеству Toyota Land Cruiser Prado и Lexus LX.