Следи за скоростью
16+

Обновленный кроссовер Mazda CX-9 станет мощнее

Дополнительные стандартные функции, больше оборудования для обеспечения безопасности и более высокая стартовая цена.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Mazda CX-9 2020 года здесь, и это даже более заманчиво, чем внедорожник модели 2019 года. Это не полный редизайн, но Mazda встряхнула список функций, чтобы сделать его более конкурентоспособным с другими трехрядными кроссоверами. Наиболее заметным (возможно) из всех изменений является небольшое увеличение крутящего момента - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поднимается с 310 фунт-фут крутящего момента до 320 фунт-фут. Лошадиная сила остается прежней на 250 лошадей. Эти цифры применимы только при использовании 93-октанового топлива. Они снижаются до 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, когда на 87.

Еще одна новая функция - кнопка помощи при движении по бездорожью, заменяющая кнопку контроля тяги. Эта новая функция предназначена для помощи при навигации по пересеченной местности. Вот как Mazda описывает свою функцию: «Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент тяги для бездорожья перестанет уменьшать крутящий момент двигателя и увеличивает тормозное усилие на колесах без сцепления. Это передает мощность колесам, все еще находящимся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение ». Нам будет интересно посмотреть, как это поможет CX-9 в снежный Мичиганский зимний день в ближайшее время.

Количество стандартных функций базовой комплектации Sport также увеличилось. Теперь все CX-9 оснащены подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками, обогревом наружных зеркал и авто-дальним светом. Кроме того, Mazda сделала свой полный набор функций безопасности i-Activsense стандартными. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в сохранении полосы движения и другие тонкости помощи водителю. Mazda также принимает новый дизайн брелка Mazda3 для CX-9.

На Touring и Grand Touring можно заказать стулья капитана второго ряда. Раньше Mazda предлагала только сидения в стиле скамейки для CX-9, поэтому это дополнение могло бы стать большим стимулом для некоторых людей в этом сегменте. Стулья имеют подлокотники, а отсутствие центрального откидного ствола означает, что Mazda пришлось переделать конструкцию подставки для подлокотников сзади. В CX-9, оснащенных стульями, держатели стаканов и порты USB теперь встроены в заднюю часть передней центральной консоли. Если вы выбираете стулья капитана в комплектациях Grand Touring или Signature, сиденья с подогревом.

Цены действительно увеличивают справедливую сумму для 2020 CX-9. Базовая цена на передний привод Sport в настоящее время оценивается в 34 835 долларов (около 2 226 747 рублей), включая пункт назначения, что на 1510 долларов (примерно 96 537 рублей)больше, чем в прошлом году. Тем не менее, верхняя часть диапазона стала дороже всего на 750 долларов (около 47 949 рублей), поскольку Signature начинается с 47 160 долларов (примерно 3 015 042 рублей). Еще одной причиной повышения цен является новый предоплаченный двухлетний план обслуживания Mazda, рассчитанный на 30 000 миль, который он реализует вместе с CX-9. Мазда говорит, что стоимость обслуживания теперь включена в цену покупки. Ищите 2020 Mazda CX-9s, чтобы войти в дилерские партии когда-нибудь этой осенью.