Volkswagen готовит обновление для электрокара ID.3 | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель только недавно представил серийную версию своего ID.3, но, как и любой хороший инженер, глава отдела разработок бренда Фрэнк Уэлш уже думает о том, как его улучшить.
Volkswagen готовит обновление для электрокара ID.3 | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель только недавно представил серийную версию своего ID.3, но, как и любой хороший инженер, глава отдела разработок бренда Фрэнк Уэлш уже думает о том, как его улучшить.
2019-10-31 10:26+03:00
2019-10-31 10:26+03:00
2019-10-31 10:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Топ-менеджер отметил, что в новом электрическом хэтчбеке осталась возможности для оптимизации. В компании признают, что VW ID.3 — это огромный шаг в развитии автомобилестроения, но не последний.
Так, Уэлш заявил о намерении увеличить запас хода электрокара, который сейчас составляет около 500 км. Кроме того, будут выпущены «заряженные» версии модели, отмечает издание 32cars.ru.
«Мы можем улучшить его путем обновления программного обеспечения, потому что аппаратное обеспечение управляет машиной. Теперь у нас есть несколько ситуаций, когда вы можете использовать его: режим навигации, удержание полосы движения, показ снежинок на приборной панели, если температура ниже четырех градусов. Мы должны оценить, какие ситуации полезны. Мы не хотим делать видеоигры», — отметил топ-менеджер.
Версия R электрического ID.3 появится менее чем через 5 лет, с полным приводом и эффективными электронными моторами, что обещает еще лучшее ускорение, чем у нынешнего Golf GTI.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Volkswagen готовит обновление для электрокара ID.3
Немецкий автопроизводитель только недавно представил серийную версию своего ID.3, но, как и любой хороший инженер, глава отдела разработок бренда Фрэнк Уэлш уже думает о том, как его улучшить.
Автор: Полина Котикова, редактор
Топ-менеджер отметил, что в новом электрическом хэтчбеке осталась возможности для оптимизации. В компании признают, что VW ID.3 — это огромный шаг в развитии автомобилестроения, но не последний.
Так, Уэлш заявил о намерении увеличить запас хода электрокара, который сейчас составляет около 500 км. Кроме того, будут выпущены «заряженные» версии модели, отмечает издание 32cars.ru.
«Мы можем улучшить его путем обновления программного обеспечения, потому что аппаратное обеспечение управляет машиной. Теперь у нас есть несколько ситуаций, когда вы можете использовать его: режим навигации, удержание полосы движения, показ снежинок на приборной панели, если температура ниже четырех градусов. Мы должны оценить, какие ситуации полезны. Мы не хотим делать видеоигры», — отметил топ-менеджер.
Версия R электрического ID.3 появится менее чем через 5 лет, с полным приводом и эффективными электронными моторами, что обещает еще лучшее ускорение, чем у нынешнего Golf GTI.