Назван лучший автомобиль года в Германии | SpeedMe
Жюри немецкого конкурса определило, что в 2019 году лучшим автомобилем года заслуженно стал Porsche Taycan.
Назван лучший автомобиль года в Германии | SpeedMe
Жюри немецкого конкурса определило, что в 2019 году лучшим автомобилем года заслуженно стал Porsche Taycan.
2019-10-31 14:29+03:00
2019-10-31 14:29+03:00
2019-10-31 14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Жюри, состоявшему из журналистов известных профильных изданий, предстояло выбрать из 35 номинантов. Причем электрокар Taycan смог опередить даже BMW 3-Series и последний Opel Corsa. В первую пятерку вошли также Mazda 3 и Peugeot 208. Стоит отметить, что результаты немецкого конкурса демонстрируют ситуацию на всем рынке Европы.
На престижную премию были номенированы сразу по 5 автомобилей BMW и Mercedes-Benz: BMW 1-Series, 3-Series, 8-Series, Z4 и X7, а также Mercedes-Benz B-Klasse, CLA, EQC, GLE и GLS. Кроме них за престижную награду боролись Audi A1, Q3 и e-tron, Opel Corsa и Volkswagen T-Cross. Volkswagen Group также претендовала на победу с Seat Tarraco, Skoda Scala и Kamiq. Среди иномарок больше всего номинаций было у Toyota - сразу 4 (Corolla, Camry, RAV4 и Supra). У большинства из них под капотом спрятаны традиционные ДВС, что еще больше снижало шансы на победу электрокара.
Напомним, самый доступный Taycan идет по пути «старших» версий Turbo и Turbo S с двумя электрическими силовыми установками, двухступенчатой трансмиссией и электрической архитектурой на 800 вольт, которая обеспечивает впечатляющую скорость зарядки. В оснащение Taycan 4S входит литий-ионный аккумулятор на 79,2 кВт/ч, хотя Porsche будет предлагать Turbo и Turbo S с батареей на 93,4 кВт/ч в качестве опции, называемой Performance Battery Plus. Базовая батарея работает вместе с двумя электродвигателями, вырабатывающими 522 лошадиных силы, в то время как более мощная АКБ позволяет вырабатывать до 563 л.с. мощности.
Независимо от выбранной версии Taycan в исполнении 4S способен разгоняться до максимальных 250 км/ч, причем на преодоление первой «сотни» уходит всего 3,8 секунды. Для справки, базовая Tesla Model S достигает такого же максимума и может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды.
С точки зрения запаса хода, Tesla явно выигрывает у Taycan, тем не менее Porsche не опубликовал оценки дальности узды, заявив, что цифры EPA будут доступны до того, как 4S прибудет к дилерам. Новейший Taycan, особенно с Performance Battery Plus, должен обладать большим запасом хода, чем Taycan Turbo и Turbo S.
Porsche Taycan 4S 2020 года появится у дилеров весной 2020 года. Его стоимость составит от 103 тыс. долларов или порядка 6,7 млн рублей.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Назван лучший автомобиль года в Германии
Жюри немецкого конкурса определило, что в 2019 году лучшим автомобилем года заслуженно стал Porsche Taycan.
Автор: Никита Новиков, редактор
Жюри, состоявшему из журналистов известных профильных изданий, предстояло выбрать из 35 номинантов. Причем электрокар Taycan смог опередить даже BMW 3-Series и последний Opel Corsa. В первую пятерку вошли также Mazda 3 и Peugeot 208. Стоит отметить, что результаты немецкого конкурса демонстрируют ситуацию на всем рынке Европы.
На престижную премию были номенированы сразу по 5 автомобилей BMW и Mercedes-Benz: BMW 1-Series, 3-Series, 8-Series, Z4 и X7, а также Mercedes-Benz B-Klasse, CLA, EQC, GLE и GLS. Кроме них за престижную награду боролись Audi A1, Q3 и e-tron, Opel Corsa и Volkswagen T-Cross. Volkswagen Group также претендовала на победу с Seat Tarraco, Skoda Scala и Kamiq. Среди иномарок больше всего номинаций было у Toyota - сразу 4 (Corolla, Camry, RAV4 и Supra). У большинства из них под капотом спрятаны традиционные ДВС, что еще больше снижало шансы на победу электрокара.
Напомним, самый доступный Taycan идет по пути «старших» версий Turbo и Turbo S с двумя электрическими силовыми установками, двухступенчатой трансмиссией и электрической архитектурой на 800 вольт, которая обеспечивает впечатляющую скорость зарядки. В оснащение Taycan 4S входит литий-ионный аккумулятор на 79,2 кВт/ч, хотя Porsche будет предлагать Turbo и Turbo S с батареей на 93,4 кВт/ч в качестве опции, называемой Performance Battery Plus. Базовая батарея работает вместе с двумя электродвигателями, вырабатывающими 522 лошадиных силы, в то время как более мощная АКБ позволяет вырабатывать до 563 л.с. мощности.
Независимо от выбранной версии Taycan в исполнении 4S способен разгоняться до максимальных 250 км/ч, причем на преодоление первой «сотни» уходит всего 3,8 секунды. Для справки, базовая Tesla Model S достигает такого же максимума и может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды.
С точки зрения запаса хода, Tesla явно выигрывает у Taycan, тем не менее Porsche не опубликовал оценки дальности узды, заявив, что цифры EPA будут доступны до того, как 4S прибудет к дилерам. Новейший Taycan, особенно с Performance Battery Plus, должен обладать большим запасом хода, чем Taycan Turbo и Turbo S.
Porsche Taycan 4S 2020 года появится у дилеров весной 2020 года. Его стоимость составит от 103 тыс. долларов или порядка 6,7 млн рублей.