Следи за скоростью
16+

Porsche запускает сервис онлайн-продажи своих машин

У 25 дилеров Porsche пилотная программа предлагает клиентам совершать покупку и оформить документы онлайн, входя в автосалон только для того, чтобы забрать автомобиль.
Автор: Полина Котикова, редактор

Пилотный проект продажи новых и подержаных автомобилей через интернет стартовал в США. Однако в нем участвуют только 25 из 191 дилерских центров. Причем в самой компании отмечают, что на самом деле это не продажа автомобилей онлайн. «Подавляющее большинство процесса покупки перемещено онлайн», сказал представитель Porsche. Программа предназначена только для покупателей, которые хотят купить новый или подержанный Porsche со склада дилера.

Справедливости ради отметим, что большая часть бумажной работы, которую проделывают менеджеры дилерских центров, теперь переместилась в интернет — от определения финансирования до оценки вступления в силу, проверки кредитного рейтинга, расчета платежа и получения страховки. Покупателю остается только подписать документы у дилера и забрать свой автомобиль. Даже этого последнего шага можно было бы избежать в будущем, поскольку некоторые дилеры Porsche рассматривают возможность введения сервиса доставки машины на дом.

«Сейчас мы сосредоточены на запуске онлайн-инструмента и оценке того, как его получают клиенты», — сказал представитель компании. «Цель Porsche — в конечном итоге предложить услуги доставки автомобиля в место, которое выбирает клиент».

Если проект окажется популярным, и если Porsche решит, что он работает взаимовыгодно как для дилеров, так и для клиентов, он может распространиться на другие дилерские центры по всей стране.