Суперкары Ferrari получат джойстик вместо руля и педалей | SpeedMe
Итальянский автопроизводитель разработал новое устройство для управления автомобилем.
Суперкары Ferrari получат джойстик вместо руля и педалей | SpeedMe
Итальянский автопроизводитель разработал новое устройство для управления автомобилем.
2019-11-04 06:37+03:00
2019-11-04 06:37+03:00
2019-11-04 06:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кабины новых суперкаров Ferrari будут напоминать кокпиты самолётов: итальянцы запатентовали джойстик, который заменит традиционные элементы управления, такие как рулевое колесо и педали. Новый рычаг будет встроен в правую часть подушки водительского сиденья.
Схема управления автомобилем при помощи нового устройства довольно проста: движение - наклон вперёд, тормоз - наклон назад, поворот колес - наклон влево/вправо. Скорость, резкозть остановки и радиус поворота будет напрямую зависеть от угла наклона рычага.
Разработчики уверяют, что джойстик намного интуитивнее рулевого колеса и педалей как на городских улицах, так и на трассе. Однако, по мнению экспертов, такая схема управления кажется совершенно неудобной. Впрочем, в патенте не указаны сроки ввода в эксплуатациюнового изобретения.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Суперкары Ferrari получат джойстик вместо руля и педалей
Итальянский автопроизводитель разработал новое устройство для управления автомобилем.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Кабины новых суперкаров Ferrari будут напоминать кокпиты самолётов: итальянцы запатентовали джойстик, который заменит традиционные элементы управления, такие как рулевое колесо и педали. Новый рычаг будет встроен в правую часть подушки водительского сиденья.
Схема управления автомобилем при помощи нового устройства довольно проста: движение - наклон вперёд, тормоз - наклон назад, поворот колес - наклон влево/вправо. Скорость, резкозть остановки и радиус поворота будет напрямую зависеть от угла наклона рычага.
Разработчики уверяют, что джойстик намного интуитивнее рулевого колеса и педалей как на городских улицах, так и на трассе. Однако, по мнению экспертов, такая схема управления кажется совершенно неудобной. Впрочем, в патенте не указаны сроки ввода в эксплуатациюнового изобретения.