Следи за скоростью
16+

Subaru WRX STI новой генерации лишится двух дверей

Над спорткаром будут работать инженеры Toyota.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Cпортседан Subaru WRX STI и его собратья WRX, могут стать двухведерными со следующим поколением. Предполагается, что автомобиль вновь получит кузов купе, который был только у первой версии модели.

По сообщению японского портала Best Car, обновленный WRX будет иметь обновленную версию двухлитрового турбодвигателя FA20, которая будет работать совместно с бесступенчатой трансмиссией с несколькими спортивными режимами. Автомобиль так же получит полный привод с улучшениями, сделанными сотрудниками компании Toyota, «дочкой» которой в ближайшем будущем станет Subaru.

Важные изменения коснутся и версии с механической трансмиссией. В отличие от Toyota, которая не собирается продавать модель Supra с тремя педалями, Subaru оставит такой вариант с шестиступенчатой ручной коробкой. Она будет использоваться совместно с турбодвигателем FA24, который после обновления будет полностью алюминиевым. Тот же двигатель, вероятно, будет установлен на следующей генерации Subaru BRZ и его копии Toyota GT86.

Вопреки тому, что Subaru давали обещание создавать все новые модели на собственной глобальной основе SGP, какая «тележка» ляжет в основу обновленной WRX пока неизвестно. Имеется шанс, что это будет та же база, как у BRZ/GT86, но в это же время есть вероятность что новое поколение раллийной легенды способны собрать и на тойотовской TNGA.

О том что Subaru и Toyota объединятся появилась информация только в конце сентября — тогда руководство двух производителей заключили договор о расширении сотрудничества и двухсторонней покупке новых пакетов акций. Корпорации желают уменьшить затраты на производство новых машин и общими силами создать основу для первого электромобиля.