Следи за скоростью
16+

Новый кроссовер Toyota RAV4 начали собирать в России

По данным пресс-службы российского офиса марки, на заводе в Санкт-Петербурге значительно выросла автоматизация производства.
Автор: Никита Новиков, редактор

Для перехода на новую платформу TNGA было установлено 133 робота, что помогло только в цехе сварки повысить долю работ, выполняемых без участия человека, с 56 до 67%, сообщают «Невские вести».

Часть навесных деталей нового поколения кроссовера теперь производится из алюминия, что позволяет улучшить динамику автомобиля, снизить расход топлива. Российским покупателям будет доступно 4 модификации кроссовера. Базовая версия «Стандарт» оценивается от 1,76 млн рублей. В этой версии RAV4 оснащается 2,0-литровым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Топовое исполнение «Престиж Safety», оснащенное агрегатом объемом 2,5 литра и 8-диапазонным «автоматом», предлагается к продаже за 2,66 млн рублей.

Пятое поколение Toyota RAV4 стало внешне более агрессивным, массивные пластиковые накладки в нижней части кузова и колесные арки получили сложную форму. Даже в базе японский кроссовер получил светодиодную оптику, и впервые в российской истории RAV4, для модели доступны 19-дюймовые колеса.

Интерьер RAV4 напомнит премиальный Lexus, где главный акцент сделан на мультимедийном комплексе Entune 3.0 с тачскрином диагональю 7 или 8 дюймов. Также стоит отметить 7-дюймовый экран приборной панели. За счет новой платформы и увеличения колесной базы инженерам удалось сделать просторнее заднюю часть автомобиля. Внутренняя ширина здесь выросла на 40 мм, а объем багажника — на 79 литров, до 626.

Автомобиль теперь оснащен пакетом безопасности Toyota Safety Sense, в который входит множество ассистентов водителю. В списке числится в частности адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, система предотвращения столкновений и удержания автомобиля в занимаемой полосе движения. Также новинка получила систему «умного света» и функцию контроля усталости водителя.