Компактный Mitsubishi Colt Plus готов к продажам, но потерял часть возможностей | SpeedMe
Компания Mitsubishi произвела обновление «пятидверки», которая есть лишь на Тайване. Но при этом она потеряла топ-версию.
Компактный Mitsubishi Colt Plus готов к продажам, но потерял часть возможностей | SpeedMe
Компания Mitsubishi произвела обновление «пятидверки», которая есть лишь на Тайване. Но при этом она потеряла топ-версию.
2019-11-06 22:24+03:00
2019-11-06 22:24+03:00
2019-11-06 22:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хэтчбек Mitsubishi Colt ушел с мирового рынка практически как семь лет. А вот разработанный на его основе компактвэн с припиской Plus еще реализуется, но доступен только на Тайване, в этой же стране и организовано создание таких пятидверных автомобилей. Крайнее обновление Colt Plus получил в 2017-м, в этот год он заимел «икс-фейс».И вновь компактвэн получил улучшения, но в этот раз он получил снижение в статусе.
Наружний дизайн получил минимум изменений: вставки на бамперах теперь черные, противотуманные фары больше нельзя поставить, но вместо этого установлены L-образные светодиодные дневные ходовые фары. Внутри практически без изменений, в то же время Mitsubishi Colt Plus потерял максимальную вариацию комплекта – то есть в автомобиле не будет виртуальной приборной панели и развлекательной системы с сенсорным экраном, теперь исключительно аналоговые шкалы и магнитофон, под которым находится маленький отсек с крышкой.
В виде утешения можно посчитать то, что базовая версия компактвэна будет более безопасна: в добавок к двум подушам безопастности добавились динамическая система курсовой устойчивости, Антипробуксовочная система и система которая поможет при начале движения на подъеме. В самой топовой комплектации будет использоваться электропривод двери багажного отсека.
Мотор без изменений – это бензиновый «атмосферник» 1.5 MIVEC мощностью 112 л.с. Двигатель как и прежде работает исключительно с вариатором, в котором семь неизменных передач. Привод – лишь передний.
Покупательский интерес на Mitsubishi Colt Plus небольшой: по информации BestSellingCarsBlog, в январе – октябре этого года на Тайване продано 3461 единицы, что на 4,7% ниже по сравнению с таким же временным отрезком 2018-го. К слову, Toyota Sienta за десять месяцев 2019-го там обзавелась 10 809 собственников (-18%). И даже старая Nissan Livina продается больше – 4268 единиц (-39%).
Вспомним, что на Тайване в модельном ряде компании имеется еще одна уникальная машина – там все еще предлагают седан Lancer. Тайваньскую «четырехдверку» улучшили несколько лет назад, с тех пор она получила приписку Grand. У автомобиля так же икс-образная передняя часть, плюс у нее полностью измененная корма.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Компактный Mitsubishi Colt Plus готов к продажам, но потерял часть возможностей
Компания Mitsubishi произвела обновление «пятидверки», которая есть лишь на Тайване. Но при этом она потеряла топ-версию.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Хэтчбек Mitsubishi Colt ушел с мирового рынка практически как семь лет. А вот разработанный на его основе компактвэн с припиской Plus еще реализуется, но доступен только на Тайване, в этой же стране и организовано создание таких пятидверных автомобилей. Крайнее обновление Colt Plus получил в 2017-м, в этот год он заимел «икс-фейс».И вновь компактвэн получил улучшения, но в этот раз он получил снижение в статусе.
Наружний дизайн получил минимум изменений: вставки на бамперах теперь черные, противотуманные фары больше нельзя поставить, но вместо этого установлены L-образные светодиодные дневные ходовые фары. Внутри практически без изменений, в то же время Mitsubishi Colt Plus потерял максимальную вариацию комплекта – то есть в автомобиле не будет виртуальной приборной панели и развлекательной системы с сенсорным экраном, теперь исключительно аналоговые шкалы и магнитофон, под которым находится маленький отсек с крышкой.
В виде утешения можно посчитать то, что базовая версия компактвэна будет более безопасна: в добавок к двум подушам безопастности добавились динамическая система курсовой устойчивости, Антипробуксовочная система и система которая поможет при начале движения на подъеме. В самой топовой комплектации будет использоваться электропривод двери багажного отсека.
Мотор без изменений – это бензиновый «атмосферник» 1.5 MIVEC мощностью 112 л.с. Двигатель как и прежде работает исключительно с вариатором, в котором семь неизменных передач. Привод – лишь передний.
Покупательский интерес на Mitsubishi Colt Plus небольшой: по информации BestSellingCarsBlog, в январе – октябре этого года на Тайване продано 3461 единицы, что на 4,7% ниже по сравнению с таким же временным отрезком 2018-го. К слову, Toyota Sienta за десять месяцев 2019-го там обзавелась 10 809 собственников (-18%). И даже старая Nissan Livina продается больше – 4268 единиц (-39%).
Вспомним, что на Тайване в модельном ряде компании имеется еще одна уникальная машина – там все еще предлагают седан Lancer. Тайваньскую «четырехдверку» улучшили несколько лет назад, с тех пор она получила приписку Grand. У автомобиля так же икс-образная передняя часть, плюс у нее полностью измененная корма.