Следи за скоростью
16+

В Mercedes-Benz подтвердили разработку электрического G-Class

Немецкий внедорожник превратится из одного из самых «прожорливых» в автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
Автор: Полина Котикова, редактор

Mercedes G-Class — не самый экономичный автомобиль, особенно версии G500 и G63. Но вскоре это изменится- глава отдела цифровых преобразований Daimler Саша Палленберг в своем Twitter опубликовал сообщение, сделанное генеральным директором Daimler Олой Каллениусом.

Культовый "Гелентваген" получит полностью электрическую версию. Довольно неожиданное заявление было сделано на конгрессе Automobilwoche в Берлине, где представители Daimler могли сказать немного больше о квадратном внедорожнике. Так, в прошлом у Mercedes были дискуссии внутри компании о возможной постепенной ликвидации G-Class, но некоторые внутри компании считают, что это самая последняя машина, которую автопроизводитель должен снять с конвейера.

Скорее всего, новинка поступит в продажу под шильдиком «EQ», чтобы следовать за кроссовером EQC и другими транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, которые немецкая марка готовит к следующему десятилетию. В их число входит и флагманский EQS, который будет служить электрическим эквивалентом S-Class.

Имейте в виду, электрический G-класс уже существует, так как австрийская компания Kreisel Electric доработала Mercedes, вынув двигатель внутреннего сгорания, чтобы заменить его электрической трансмиссией. Kreisel Electric и никто иной, как Арнольд Шварценеггер, уже представили электрические версии Hummer H1 и G-Class. Последний получил мощность в 483 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды. Были установлены двойные аккумуляторные батареи общей мощностью 80 кВт/ч с поддержкой зарядки 150 кВт и достаточным количеством запаса хода для преодоления 300 км.

Неясно, когда будет выпущен собственный электрический G-Class от Mercedes, но мы рады узнать, что у легендарного внедорожника есть будущее в эре EV.