Фургон с нулевым уровнем выбросов разделит платформу с Vivaro, Toyota ProAce и другими транспортными средствами, поскольку он основан на модульной платформе PSP EMP2, и появится в продаже во второй половине 2020 года.
Фургон с нулевым уровнем выбросов разделит платформу с Vivaro, Toyota ProAce и другими транспортными средствами, поскольку он основан на модульной платформе PSP EMP2, и появится в продаже во второй половине 2020 года.
2019-11-08 14:20+03:00
2019-11-08 14:20+03:00
2019-11-08 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как и Vivaro-e, новый легкий коммерческий автомобиль французского бренда будет предлагаться с двумя аккумуляторынми батареями на выбор. Базовая модель получит АКБ емкостью 50 кВт/ч, которая позволит проехать до 200 км без подзарядки, тогда как с опциональной батареей на 75 кВт/ч новый Peugeot e-Expert способен проехать 299 км без подзарядки.
За исключением порта для зарядки, появившемся в левом переднем крыле, новый e-Expert выглядит идентично версиям французского фургона с традиционными ДВС. Мы также не ожидаем каких-либо серьезных изменений в салоне модели, за исключением экрана информационно-развлекательной системы, который, вероятно, получит некоторые дополнительные функции, связанные с экологичностью силовой установки.
Peugeot возлагает большие надежды на e-Expert, поскольку укрепит свою линейку LCV и еще больше увеличит продажи подразделения. С момента своего запуска в 2016 году было реализовано более 170 тыс. единиц LCV по всему миру.
Фургон с электрическим двигателем присоединится к линейке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которая в настоящее время включает в себя микроавтобусы e-Boxer, e-208 supermini и e-2008, и расширит электрифицированное семейство, которое включает в себя гибридные машины.
Подробные технические характеристики и цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Фургон с нулевым уровнем выбросов разделит платформу с Vivaro, Toyota ProAce и другими транспортными средствами, поскольку он основан на модульной платформе PSP EMP2, и появится в продаже во второй половине 2020 года.
Автор: Полина Котикова, редактор
Как и Vivaro-e, новый легкий коммерческий автомобиль французского бренда будет предлагаться с двумя аккумуляторынми батареями на выбор. Базовая модель получит АКБ емкостью 50 кВт/ч, которая позволит проехать до 200 км без подзарядки, тогда как с опциональной батареей на 75 кВт/ч новый Peugeot e-Expert способен проехать 299 км без подзарядки.
За исключением порта для зарядки, появившемся в левом переднем крыле, новый e-Expert выглядит идентично версиям французского фургона с традиционными ДВС. Мы также не ожидаем каких-либо серьезных изменений в салоне модели, за исключением экрана информационно-развлекательной системы, который, вероятно, получит некоторые дополнительные функции, связанные с экологичностью силовой установки.
Peugeot возлагает большие надежды на e-Expert, поскольку укрепит свою линейку LCV и еще больше увеличит продажи подразделения. С момента своего запуска в 2016 году было реализовано более 170 тыс. единиц LCV по всему миру.
Фургон с электрическим двигателем присоединится к линейке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которая в настоящее время включает в себя микроавтобусы e-Boxer, e-208 supermini и e-2008, и расширит электрифицированное семейство, которое включает в себя гибридные машины.
Подробные технические характеристики и цены будут объявлены ближе к старту продаж.