Следи за скоростью
16+

Porsche уменьшила время зарядки Taycan

Так как время выступает ценным товаром для состоятельных клиентов Porsche, дочерняя компания Volkswagen Group верит, что сможет переманить на свою сторону опытные водители электрокаров, предлагая им самую скоростную зарядку на авторынке.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Taycan, первый электрический автомобиль бренда и конкурент Tesla Model S, оснащен электрической 800-вольтовой архитектурой, которая выдает вдвое больше мощи, чем у типичного электрокара. Разряженный аккумулятор можно пополнить до 80 % менее чем за 23 минуты на станции быстрой подзарядки постоянного тока – это весьма дорого и не все автопроизводители в настоящее время могут такое организовать.

Porsche знает, что для того, чтобы вытеснить Tesla с вершины сегмента седанов премиум-класса Taycan должен быть быстрым, когда он не подключен к зарядной станции. С рекордным временем круга в Нюрбургринге 7:42, Taycan более быстрый, чем все иные четырехдверные модели с электроприводом на автомобильном рынке. Повысить темп Taycan помогли его трехкамерная пневматическая подвеска, а также управление задней осью, которые являются базовыми для вариации Turbo S.

Матиас Кирхгесснер сказал, что клиенты Taycan, как правило, моложе и технологичнее, чем традиционные покупатели марки, что оказывает конкретное омолаживающее влияние на восприятие Porsche, сообщает портал «32cars.ru».

Компания вложила около 700 миллионов евро в свое предприятие в Цуффенхаузене, недалеко от Штутгарта, чтобы повысить объемы производства Taycan. Часть денег была потрачена на обновленную, более гибкую сборочную линию, которая должна заменить традиционную конвейерную ленту автоматическими транспортными средствами.

Дата запуска Porsche Taycan намечена на декабрь в США и на первый квартал 2020 года в Европе. Стартовая цена составляет 152 136 евро (10,7 млн рублей).