Следи за скоростью
16+

Названы модели, покинувшие авторынок Европы

Эксперты подобрали модели, покинувшие рынок Европы и не имеющие шанс вернуться на один из крупных авторынков мира.
Автор: Никита Новиков, редактор

Среди особо интересных автомобилей был отмечен Alfa Romeo Mito, который, к сожалению, так и не получил практичную пятидверную версию и потому не востребованный европейцами. Однако этого же нельзя сказать о Citroen C4, который просто получил более практичный аналог в виде C4 Cactus — аналогичная цена и оснащение. Такая же ситуация сложилась вокруг DS 4, которому на замену был выпущен DS 7 Crossback.

На четвертом месте оказался DS 5, ставший в 2011 году востребованным, но потерявшим свою популярность после некоторого времени эксплуатации — потребителям нужен был настоящий премиальный хэтчбек. Замыкает пятерку ушедших моделей Fiat Punto — модель просто не смогла конкурировать с более быстро развивающимися конкурентами. Американский Ford тоже столкнулся с избирательностью европейцев и первое поколение Ford B-Max даже не дожило до рестайлинга.

Корейский Kia Carens представляет собой еще один компактвэн, который ушел в историю. В свое время автопроизводитель решил сосредоточиться на других компактных моделях, таких как Sportage и семейство Ceed, которое недавно пополнили Xceed и Proceed. А вот у популярного в России Mitsubishi Pajero судьба другая — из-за своих размеров, высокой цены, низкой узнаваемости бренда, а также из-за того, что Pajero не помог компании снизить средний уровень вредных выбросов, модель покинула европейский рынок в нынешнем году. Также автопроизводители с Востока пытались конкурировать с легендарными моделями, такими как Volkswagen Golf. Таким автомобилем стал и Nissan Pulsar, но его затмил кроссовер Qashqai. Также в число примечательны автомобилей, ушедших с рынка Европы, вошли Toyota Verso, Seat Toledo, Toyota Avensis, Volkswagen Beetle и даже Volkswagen Jetta.