Следи за скоростью
16+

Chevrolet показал официальные эскизы интерьера среднемоторного Corvette Z06

Эскиз дизайна салона исходит прямо от компании Chevrolet, поэтому таким он должен стать в реальности.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Несмотря на то, что производство нового Corvette Stingray со средним расположением двигателя было отложено до февраля 2020 года, кажется, что Chevrolet уже стремится показать нам более мощный Z06. Нашим зарубежным коллегам удалось заполучить официальный эскиз интерьера от американской компании, и, стоит отметить, изображение отличается от нескольких эскизов, подробно описанных членами команды C8 в августе во время презентации спортивного среднемоторного автомобиля на праздновании 25-й годовщины Национального музея Corvette.

Очевидным отличием интерьера еще подтвержденный Z06 от полностью укомплектованного Stingray 3LT с опцией внутренней отделки из углеродного волокна является значок «Z06» в нижней части рулевого колеса. Ребята из Roadshow проанализировали это изображение и обнаружили, что схема дорожек, представленная в цифровой комбинации приборов, изображает трассу Муджелло в Италии. Кроме того, на дисплее водителя отображается «ARM», а под подушкой безопасности на кнопке рулевого колеса написано «Spec Mode».

Кроме того, стоит упомянуть несколько других деталей, например, щедрое использование углеродного волокна, которое используется по всей центральной консоли и приборной панели, а также на подрулевых переключателях и рулевом колесе, что имело бы смысл, учитывая более высокое положение Z06 в диапазоне. Даже в пакете дополнительной внутренней отделки салона углеродным волокном за 1500 $ на обычном Corvette не найдется такого количества углеродного волокна. 

Эскиза дизайна разработал Тристан Мерфи, который работает в General Motors 13,5 лет и занимает должность менеджера по дизайну интерьеров.