Mercedes-Benz EQA замечен на дорогах общего пользования
Замаскированная версия GLA второго поколения, которая, как ожидается, будет раскрыта относительно скоро, была обнаружена на подземной автостоянке в Штутгарте, Германия, подключенной к общественной зарядной установке для электромобилей. Хотя существует некоторая двусмысленность относительно того, является ли это просто гибридным вариантом с подключаемым модулем, ранее предполагалось, что Mercedes будет стремиться использовать популярность и практичность GLA, а не предлагать скомпрометированную версию EV A-класса.
Теоретически, GLA создаст более подходящую основу для полностью электрической модели, такой как EQA, с более высокой линией крыши, потенциально позволяющей организовать больше места под сиденьями для элементов аккумуляторной батареи без ущерба для внутренней комнаты. Подразделение Mercedes EQ EV также выпустило свою первую электрическую модель, EQC, как внедорожник, с EQB на базе GLB.
Хотя концептуальный эквалайзер автосалона во Франкфурте-на-Майне 2017 года представлял собой трехдверный хэтчбек, серийный автомобиль на базе GLA мог по-прежнему воспринимать многие визуальные сигналы, в том числе скрытую переднюю решетку и уникальную переднюю панель, а также индивидуальное освещение спереди и сзади. В прошлом году Mercedes подтвердил, что построит свой электрический хэтчбек EQA на своем заводе в Хамбахе, Франция, где в настоящее время производятся электрические модели Smart, после инвестиций в размере 500 миллионов евро (около 438 миллионов фунтов стерлингов). Точка входа в суббренд Mercedes EQ для электромобилей, предварительно представленная Concept EQA, поступит в продажу в 2020 году.Чтобы предложить диапазон в 249 миль по цене, чтобы напрямую конкурировать с BMW i3 стоимостью 34 075 фунтов стерлингов, EQA будет быть частью линейки эквалайзеров на 10 автомобилей, которая должна появиться в салонах к 2022 году.
Босс Mercedes Дитер Цетше сказал: «Линейка EQ будет охватывать разные автомобили, и одним из них будет компактный автомобиль».
Mercedes стремится повысить производительность своей глобальной сети заводов, так как завод в Хамбахе специализируется на электромобилях, помогая бренду увеличить объемы производства электромобилей без ущерба для поставок бензиновых и дизельных моделей. Руководитель производства Mercedes Маркус Шефер заявил, что завод Smart вырастет, чтобы «стать частью нашей глобальной сети по производству компактных автомобилей с ведущим заводом в Раштатте, Германия». Бритта Сигер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes, сказала: «Этот эквалайзер станет первой моделью Mercedes, когда-либо построенной во Франции».
В прошлом году Цетше заявил, что стремление Mercedes к электрификации "набирает обороты" и что "EQA доказывает, что мы серьезно относимся к внедрению электрической мобильности во всем портфеле". Отправной точкой для EQA является новая платформа для электромобилей, разработанная Mercedes для использования во всех будущих моделях EQ. Известный внутри компании под кодовым названием EVA (архитектура электромобилей), он был задуман для создания новой модели наряду с обычными моделями компактных автомобилей Mercedes на тех же заводах, которые производят съемки A-класса, B-класса, CLA, CLA. Тормоз и GLA. Планируется, что гибкая платформа будет поддерживать либо передний, задний или полный привод, с одним или двумя электродвигателями и масштабируемой аккумуляторной батареей, установленной низко в ее структуре плоского пола, работающей на электрической системе 800 В, которая может обеспечить быструю зарядку. В то время как EQA имеет трехдверную планировку в виде концепт-кара, инсайдеры ранее предполагали, что серийная версия будет иметь пятидверную конструкцию хэтчбека с помещением для пяти человек в интерьере, который, по их словам, «значительно больше», чем у А-класс, благодаря преимуществам упаковки, обеспечиваемой его электроприводом.
Как и в случае EQC, передняя панель оснащена черной подсветкой с уникальными лазерными фарами, благодаря чему Concept EQA мгновенно выделяется из существующей линейки компактных моделей Mercedes. Высокотехнологичная передняя часть также действует как виртуальная решетка радиатора. Он запрограммирован на изменение внешнего вида нового автомобиля в зависимости от режима движения. В Спорте это изображает то, что Мерседес описывает как пылающее горизонтальное крыло с синим оттенком, простирающимся от негабаритной эмблемы с тремя остроконечными звездами. В Sport Plus черная панель меняет свой внешний вид, имитируя форму решетки Panamericana моделей AMG в комплекте с вертикальными жалюзи. Аналогичная обработка черной панели используется сзади, где она визуально увеличивает глубину заднего стекла и служит для размещения полноразмерных задних фонарей OLED Concept EQA.
Синий оттенок решетки отражается рядом светодиодных фонарей в наружной и нижней частях переднего бампера, боковых порогов и заднего бампера. Концептуальный по своему характеру Concept EQA имеет плавный аэродинамический облик, включая потерю стеклоочистителей, использование функции дистанционного открывания вместо обычных дверных ручек и затемненной стеклянной крыши. «Благодаря Concept EQA мы переосмыслили нашу философию дизайна. Мы устранили складки и линии. Это смелое утверждение для нашего бренда EQ », - сказала Мерс.