В Сети появились изображения Volkswagen Golf 8 Cabrio | SpeedMe
Volkswagen ясно дал понять, что кабриолеты были плохой идеей, когда завершил производство Eos и Golf 6 Cabrio, тем не менее, компания разработала T-Roc без крыши.
В Сети появились изображения Volkswagen Golf 8 Cabrio | SpeedMe
Volkswagen ясно дал понять, что кабриолеты были плохой идеей, когда завершил производство Eos и Golf 6 Cabrio, тем не менее, компания разработала T-Roc без крыши.
2019-11-13 12:04+03:00
2019-11-13 12:04+03:00
2019-11-13 12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Да, кабриолеты не выгодны, они продаются в меньших объемах, их сложнее приобрести, они менее экономичны, не говоря уже о дополнительных затратах на их приобретение. За исключением, Miata и Abarth 500C, открытые версии которых достаточно недорогие. Volkswagen открыто не говорит о том, почему он создал T-Roc Cabrio, возможно, это имеет какое-то отношение к определенной демографической группе, состоящей из молодых женщин, которые любят кроссоверы и хотят выделиться.
Индустрия в целом становится все более ориентированной на особенности. Достаточно взглянуть на Tesla, которая снова и снова создавала одну и ту же форму автомобиля, но в то же время находится на вершине своей игры, потому что технология является инновационной, а ее функции обновляются. С кабриолетом T-Roc такой вариант не пройдет, поскольку это отдельное шасси и каждый новый двигатель нуждается в большем количестве испытаний, что также довольно затратно в финансовом отношении.
Так что крутая идея так и останется в концепции устаревшего автомобиля. Достаточно представить себе нынешний интерьер T-Roc и сравнить его с тем, что предлагает Golf — с новым рычагом переключения передач, двумя экранами и так далее.
А что касается экстерьера, то T-Roc намного хуже, чем Golf 8, особенно в передней части. Если вам все еще трудно представить, как выглядит Golf 8 Cabrio, вы можете воспользоваться визуализацией X-Tomi Design. Golf 8 Cabrio также был бы более интересным, поскольку у него был бы доступ к умеренно-гибридным или даже подключаемым силовым агрегатам. Тем не менее, для по-настоящему свежего взгляда хотелось бы увидеть 300-сильный электромобиль с крутым выдвижным верхом Targa.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
В Сети появились изображения Volkswagen Golf 8 Cabrio
Volkswagen ясно дал понять, что кабриолеты были плохой идеей, когда завершил производство Eos и Golf 6 Cabrio, тем не менее, компания разработала T-Roc без крыши.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Да, кабриолеты не выгодны, они продаются в меньших объемах, их сложнее приобрести, они менее экономичны, не говоря уже о дополнительных затратах на их приобретение. За исключением, Miata и Abarth 500C, открытые версии которых достаточно недорогие. Volkswagen открыто не говорит о том, почему он создал T-Roc Cabrio, возможно, это имеет какое-то отношение к определенной демографической группе, состоящей из молодых женщин, которые любят кроссоверы и хотят выделиться.
Индустрия в целом становится все более ориентированной на особенности. Достаточно взглянуть на Tesla, которая снова и снова создавала одну и ту же форму автомобиля, но в то же время находится на вершине своей игры, потому что технология является инновационной, а ее функции обновляются. С кабриолетом T-Roc такой вариант не пройдет, поскольку это отдельное шасси и каждый новый двигатель нуждается в большем количестве испытаний, что также довольно затратно в финансовом отношении.
Так что крутая идея так и останется в концепции устаревшего автомобиля. Достаточно представить себе нынешний интерьер T-Roc и сравнить его с тем, что предлагает Golf — с новым рычагом переключения передач, двумя экранами и так далее.
А что касается экстерьера, то T-Roc намного хуже, чем Golf 8, особенно в передней части. Если вам все еще трудно представить, как выглядит Golf 8 Cabrio, вы можете воспользоваться визуализацией X-Tomi Design. Golf 8 Cabrio также был бы более интересным, поскольку у него был бы доступ к умеренно-гибридным или даже подключаемым силовым агрегатам. Тем не менее, для по-настоящему свежего взгляда хотелось бы увидеть 300-сильный электромобиль с крутым выдвижным верхом Targa.