В 2019 году, по прогнозам аналитиков, россияне купят порядка 1,6 млн новых автомобилей, что соответствует спаду почти на 3%.
2019-11-13 14:20+03:00
2019-11-13 14:20+03:00
2019-11-13 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным АЕБ, в октябре продажи легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта в России снизились на 5,2% и составили порядка 152 тыс. экземпляров. Суммарный объем российского авторынка за 10 месяцев составил 1,423 млн авто, что на 2,4% меньше, чем годом ранее. Ожидается, что за оставшиеся 2 месяца дилеры реализуют не более 180 тыс. машин. Таким образом, падение рынка новых автомобилей по результатам 2019 года может составить 3% и более.
Специалисты Ассоциации европейского бизнеса не ожидают улучшения ситуации до конца года. Однако дилеры более оптимистичны и считают, что с октября по ноябрь традиционно растет количество звонков клиентов, визитов в автосалоны, в целом увеличивается спрос на автомобили.
Однако стоит отметить, что уже летом было прекращено действие программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые оказывали значительную поддержку автомобильному рынку нашей страны. Кроме того, стоимость автомобилей с начала года увеличилась от 2% до 6%. Основными причинами роста цен стали увеличение ставки НДС, инфляция, обновление модельного ряда.
По мнению аналитиков, такой спад может предвещать начало рецессии, которая продлится минимум до 2022 года.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Российскому авторынку пророчат трехлетний кризис
В 2019 году, по прогнозам аналитиков, россияне купят порядка 1,6 млн новых автомобилей, что соответствует спаду почти на 3%.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным АЕБ, в октябре продажи легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта в России снизились на 5,2% и составили порядка 152 тыс. экземпляров. Суммарный объем российского авторынка за 10 месяцев составил 1,423 млн авто, что на 2,4% меньше, чем годом ранее. Ожидается, что за оставшиеся 2 месяца дилеры реализуют не более 180 тыс. машин. Таким образом, падение рынка новых автомобилей по результатам 2019 года может составить 3% и более.
Специалисты Ассоциации европейского бизнеса не ожидают улучшения ситуации до конца года. Однако дилеры более оптимистичны и считают, что с октября по ноябрь традиционно растет количество звонков клиентов, визитов в автосалоны, в целом увеличивается спрос на автомобили.
Однако стоит отметить, что уже летом было прекращено действие программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые оказывали значительную поддержку автомобильному рынку нашей страны. Кроме того, стоимость автомобилей с начала года увеличилась от 2% до 6%. Основными причинами роста цен стали увеличение ставки НДС, инфляция, обновление модельного ряда.
По мнению аналитиков, такой спад может предвещать начало рецессии, которая продлится минимум до 2022 года.