На аукционе продан последний Saab 9-3 2014 года | SpeedMe
Saab 9-3 Aero Turbo4 2014 года выпуска ушел с молотка на аукционе Bilweb. Этот автомобиль является последней моделью, выпускающейся под брендом Saab. За шведскую машину отдали 465 000 шведских крон, что равняется 3 080 000 рублей по текущему курсу.
На аукционе продан последний Saab 9-3 2014 года | SpeedMe
Saab 9-3 Aero Turbo4 2014 года выпуска ушел с молотка на аукционе Bilweb. Этот автомобиль является последней моделью, выпускающейся под брендом Saab. За шведскую машину отдали 465 000 шведских крон, что равняется 3 080 000 рублей по текущему курсу.
2019-11-16 12:26+03:00
2019-11-16 12:26+03:00
2019-11-16 12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данное транспортное средство прошло всего лишь 70 километров. Модель собирались применять для краш-теста, но из-за проблем с финансированием испытание так и не состоялось. В итоге автомобиль 5 лет торчал в цеху предприятия в городе Trollhättan на западе Швеции.
Под капотом Saab 9–3 Aero Turbo4 прописался 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 220 лошадиных сил. Мотор трудится в тандеме с шестиступенчатой АКПП и полным приводом.
Компания Saab стала банкротом в 2011 году, а спустя два года её выкупил шведско-китайский холдинг NEVS. За несколько лет было выпущено 420 седанов Saab 9–3, после чего авиакомпания Saab AB отозвала разрешение на использование торговой марки из-за денежных проблем нового владельца.
Стоит напомнить, что летом 2019 года содружество NEVS с при помощи новых вкладчиков начало разработку модели NEVS 93 в китайском городе Tiānjīn.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
На аукционе продан последний Saab 9-3 2014 года
Saab 9-3 Aero Turbo4 2014 года выпуска ушел с молотка на аукционе Bilweb. Этот автомобиль является последней моделью, выпускающейся под брендом Saab. За шведскую машину отдали 465 000 шведских крон, что равняется 3 080 000 рублей по текущему курсу.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Данное транспортное средство прошло всего лишь 70 километров. Модель собирались применять для краш-теста, но из-за проблем с финансированием испытание так и не состоялось. В итоге автомобиль 5 лет торчал в цеху предприятия в городе Trollhättan на западе Швеции.
Под капотом Saab 9–3 Aero Turbo4 прописался 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 220 лошадиных сил. Мотор трудится в тандеме с шестиступенчатой АКПП и полным приводом.
Компания Saab стала банкротом в 2011 году, а спустя два года её выкупил шведско-китайский холдинг NEVS. За несколько лет было выпущено 420 седанов Saab 9–3, после чего авиакомпания Saab AB отозвала разрешение на использование торговой марки из-за денежных проблем нового владельца.
Стоит напомнить, что летом 2019 года содружество NEVS с при помощи новых вкладчиков начало разработку модели NEVS 93 в китайском городе Tiānjīn.