Каждая третья машина Skoda продается корпоративным клиентам | SpeedMe
Объем реализации корпоративным клиентам бренда Skoda в общем числе продаж чешской компании в России составляет около 30%.
Каждая третья машина Skoda продается корпоративным клиентам | SpeedMe
Объем реализации корпоративным клиентам бренда Skoda в общем числе продаж чешской компании в России составляет около 30%.
2019-11-16 17:40+03:00
2019-11-16 17:40+03:00
2019-11-16 17:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Skoda, подчеркивая, что принимая во внимание возможности выхода в 2020 году новых автомобилей, можно рассчитывать на то, что и в 2020 году доля продаж корпоративным партнерам будет такой же высокой, и почти каждое третье авто будет продано в данном сегменте.
По данным компании, корпоративные продажи бренда Skoda можно представить так: 42% отводится Skoda Octavia, 39% – Skoda Rapid, 17% – Skoda Kodiaq и 2% занимают Skoda Superb. Таким образом, как замечают в пресс-службе Skoda, корпоративные продажи компании на авторынке России представлены более чем одной моделью. Корпоративные клиенты компании практически в равной степени приобретают и Octavia и Rapid, которые оснащены большим количеством моторов и возможности индивидуализации комплектаций под конкретные нужды клиентов.
Как раньше рассказывал АВТОСТАТ, российские дилеры Skoda за 10 месяцев 2019 года продали 70386 машин, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Каждая третья машина Skoda продается корпоративным клиентам
Объем реализации корпоративным клиентам бренда Skoda в общем числе продаж чешской компании в России составляет около 30%.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Skoda, подчеркивая, что принимая во внимание возможности выхода в 2020 году новых автомобилей, можно рассчитывать на то, что и в 2020 году доля продаж корпоративным партнерам будет такой же высокой, и почти каждое третье авто будет продано в данном сегменте.
По данным компании, корпоративные продажи бренда Skoda можно представить так: 42% отводится Skoda Octavia, 39% – Skoda Rapid, 17% – Skoda Kodiaq и 2% занимают Skoda Superb. Таким образом, как замечают в пресс-службе Skoda, корпоративные продажи компании на авторынке России представлены более чем одной моделью. Корпоративные клиенты компании практически в равной степени приобретают и Octavia и Rapid, которые оснащены большим количеством моторов и возможности индивидуализации комплектаций под конкретные нужды клиентов.
Как раньше рассказывал АВТОСТАТ, российские дилеры Skoda за 10 месяцев 2019 года продали 70386 машин, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года.