Следи за скоростью
16+

Каждая третья машина Skoda продается корпоративным клиентам

Объем реализации корпоративным клиентам бренда Skoda в общем числе продаж чешской компании в России составляет около 30%.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Skoda, подчеркивая, что принимая во внимание возможности выхода в 2020 году новых автомобилей, можно рассчитывать на то, что и в 2020 году доля продаж корпоративным партнерам будет такой же высокой, и почти каждое третье авто будет продано в данном сегменте.

По данным компании, корпоративные продажи бренда Skoda можно представить так: 42% отводится Skoda Octavia, 39% – Skoda Rapid, 17% – Skoda Kodiaq и 2% занимают Skoda Superb. Таким образом, как замечают в пресс-службе Skoda, корпоративные продажи компании на авторынке России представлены более чем одной моделью. Корпоративные клиенты компании практически в равной степени приобретают и Octavia и Rapid, которые оснащены большим количеством моторов и возможности индивидуализации комплектаций под конкретные нужды клиентов.

Как раньше рассказывал АВТОСТАТ, российские дилеры Skoda за 10 месяцев 2019 года продали 70386 машин, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года.