Ряд компаний все больше электрифицирует свое производство, но агрегат V8 выдержал испытание временем.
Мотор Bentley V8 отметил 60 лет | SpeedMe
Ряд компаний все больше электрифицирует свое производство, но агрегат V8 выдержал испытание временем.
2019-11-16 19:00+03:00
2019-11-16 19:00+03:00
2019-11-16 19:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мы можем сказать такое про V8 от Bentley, которому исполнилось 60. Объявленный как «самый долгоживущий в мире V8», двигатель начал приниматься с 1950-х годов, когда Bentley намеревался заменить шестицилиндровый мотор, применяемым в Mark VI, R-Type и S1. Эта задача была возложена на Джека Филлипса, которому сказали, что новая силовая установка должна быть как минимум на 50% производительнее шестицилиндрового, но при этом не быть больше или тяжелее. Так был придуман V8, который был основан всего за 18 месяцев и появился в 1959 году с Bentley S2.
Обладая рабочим объемом 6,2 литра, V8 имел массу 13,6 кг меньше своего шестицилиндрового предшественника и предлагал значительно большую отдачу. Первые обновления мотор получил в 1965 году и все время модернизировался для модификации мощности и уменьшения размеров, которые позволили бы ему поместиться под капотом Bentley T-Series.
В 1971 году силовой агрегат был переработан снова, и его объем повысился до 6,75 литров, с которым он дожил до сегодняшних дней. Во время данного рестайлинга инженеры также увеличили ход с 3,6 до 3,9 дюйма, чтобы обеспечить еще больший крутящий момент. Дополнительные переработки состоялись в 1980 году для запуска Mulsanne первой генерации.
Как сообщает портал «32cars.ru», более существенное обновление было принесено с запуском Mulsanne Turbo. Модель была укомплектована одним турбонагнетателем и стала первой машиной с принудительной индукцией со времен так называемых Benter Bentleys 1920-х годов. В итоге на место двигателя придет установка с двумя турбинами, которая позволит мотору развивать отдачу более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.
Сейчас для сборки нынешнего 6,75-литрового V8 TwinTurbo требуется 15 часов. Тем не менее, он обладает достаточной мощностью, поскольку в Mulsanne агрегат выдает 530 л.с. и 811 Нм крутящего момента. Это позволяет ультра-роскошному седану разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 305 км/ч.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Мотор Bentley V8 отметил 60 лет
Ряд компаний все больше электрифицирует свое производство, но агрегат V8 выдержал испытание временем.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Мы можем сказать такое про V8 от Bentley, которому исполнилось 60. Объявленный как «самый долгоживущий в мире V8», двигатель начал приниматься с 1950-х годов, когда Bentley намеревался заменить шестицилиндровый мотор, применяемым в Mark VI, R-Type и S1. Эта задача была возложена на Джека Филлипса, которому сказали, что новая силовая установка должна быть как минимум на 50% производительнее шестицилиндрового, но при этом не быть больше или тяжелее. Так был придуман V8, который был основан всего за 18 месяцев и появился в 1959 году с Bentley S2.
Обладая рабочим объемом 6,2 литра, V8 имел массу 13,6 кг меньше своего шестицилиндрового предшественника и предлагал значительно большую отдачу. Первые обновления мотор получил в 1965 году и все время модернизировался для модификации мощности и уменьшения размеров, которые позволили бы ему поместиться под капотом Bentley T-Series.
В 1971 году силовой агрегат был переработан снова, и его объем повысился до 6,75 литров, с которым он дожил до сегодняшних дней. Во время данного рестайлинга инженеры также увеличили ход с 3,6 до 3,9 дюйма, чтобы обеспечить еще больший крутящий момент. Дополнительные переработки состоялись в 1980 году для запуска Mulsanne первой генерации.
Как сообщает портал «32cars.ru», более существенное обновление было принесено с запуском Mulsanne Turbo. Модель была укомплектована одним турбонагнетателем и стала первой машиной с принудительной индукцией со времен так называемых Benter Bentleys 1920-х годов. В итоге на место двигателя придет установка с двумя турбинами, которая позволит мотору развивать отдачу более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.
Сейчас для сборки нынешнего 6,75-литрового V8 TwinTurbo требуется 15 часов. Тем не менее, он обладает достаточной мощностью, поскольку в Mulsanne агрегат выдает 530 л.с. и 811 Нм крутящего момента. Это позволяет ультра-роскошному седану разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 305 км/ч.