Следи за скоростью
16+

Bugatti хочет выпустить практичный электромобиль

Bugatti Automobiles стремится расширить свою привлекательность, добавив суперкар Chiron стоимостью 2,5 миллиона евро (2,7 миллиона долларов) с немного более доступной альтернативой.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Потенциальная вторая модель будет представлять собой гранд-тур или кроссовер с электрическим приводом, который может вместить до четырех человек и будет стоить от 500 000 до 1 миллиона евро.

Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann) заявил, что французский автопроизводитель ведет переговоры с материнской компанией Volkswagen Group об инвестициях.

«Индустрия коренным образом меняется, и мы должны рассмотреть, какие есть возможности для развития Bugatti как бренда в будущем», - сказал Винкельманн.

Винкельманн, который ранее управлял маркой VW Group Lamborghini, пытается сделать Bugatti достаточно жизнеспособным, чтобы потенциально выжить за пределами немецкой автомобильной группы и предотвратить риск повторного свертывания.

Bugatti уже давно считается ярким примером инженерной расточительности VW Group. Он был возрожден при бывшем председателе Фердинанде Пихе в 1998 году, после того как в 1950-х годах бренд практически исчез.

Элитная табличка с названиями предлагает ограниченные возможности для обмена запчастями и технологиями. Из-за высоких затрат на разработку и небольших объемов Veyron - первая модель Bugatti под управлением VW - считалась одной из крупнейших компаний, теряющих деньги в автомобильной промышленности.

Винкельманн сказал, что в настоящее время Bugatti «зарабатывает приличные деньги» и что теперь бренд должен оправдывать себя бизнес-аргументами, а не просто инженерными достижениями.

Bugatti ограничила производственный цикл Chiron всего 500 автомобилями, и менее 100 из них все еще ждут своей очереди. В настоящее время компания производит около 100 автомобилей с индивидуальными настройками в год, включая Centodieci за 8,8 млн. долларов, основанный на Chiron.

Ferrari, стоимость которой более чем утроилась с момента ее публичного листинга, стала детищем для потенциального независимого бренда элитных автомобилей и вызвала интерес к потенциальным побочным эффектам со стороны VW Group.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс (Herbert Diess) подталкивает высококлассные бренды группы к увеличению прибыли и в прошлом году наметил план объединения Bugatti в так называемую супер-премиальную группу, в которую входят Bentley и Lamborghini.