33-летнюю «восьмёрку» с редким мотором выставили на продажу | SpeedMe
В Сети опубликовано объявление о продаже ВАЗ-2108 1986 года выпуска с небольшим пробегом.
33-летнюю «восьмёрку» с редким мотором выставили на продажу | SpeedMe
В Сети опубликовано объявление о продаже ВАЗ-2108 1986 года выпуска с небольшим пробегом.
2019-11-19 11:56+03:00
2019-11-19 11:56+03:00
2019-11-19 11:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обычный, на первый взгляд, ВАЗ-21083, оснащён нетрадиционным 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. По версии владельца, этот автомобиль построен в Тольятти в 1986 году, в первый месяц после запуска модификации «083».
Что характерно для конкретного автомобиля, под его капотом установлен редкий карбюраторный двигатель ВАЗ-21083-02 с микропроцессорным управлением зажиганием, в котором отсутствует трамблёр, а управление искрообразованием осуществляет электронный блок. Довольно высокую цену, в 205 тысяч рублей, продавец просит не только за редкий двигатель, но и за «коллекционную», по его мнению, ценность автомашины.
За свои 33 года, согласно показаниям одометра, «восьмерка» проехал около 55 тысяч километров. Что касается «оригинальности» данного автомобиля, тут возникают вопросы: на «стаканах» передней подвески видны следы вероятного ремонта, а дверные карты не соответствуют году выпуска машины. Возможно, именно по этой причине с начала сентября автомобиль до сих пор не продан.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
33-летнюю «восьмёрку» с редким мотором выставили на продажу
В Сети опубликовано объявление о продаже ВАЗ-2108 1986 года выпуска с небольшим пробегом.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Обычный, на первый взгляд, ВАЗ-21083, оснащён нетрадиционным 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. По версии владельца, этот автомобиль построен в Тольятти в 1986 году, в первый месяц после запуска модификации «083».
Что характерно для конкретного автомобиля, под его капотом установлен редкий карбюраторный двигатель ВАЗ-21083-02 с микропроцессорным управлением зажиганием, в котором отсутствует трамблёр, а управление искрообразованием осуществляет электронный блок. Довольно высокую цену, в 205 тысяч рублей, продавец просит не только за редкий двигатель, но и за «коллекционную», по его мнению, ценность автомашины.
За свои 33 года, согласно показаниям одометра, «восьмерка» проехал около 55 тысяч километров. Что касается «оригинальности» данного автомобиля, тут возникают вопросы: на «стаканах» передней подвески видны следы вероятного ремонта, а дверные карты не соответствуют году выпуска машины. Возможно, именно по этой причине с начала сентября автомобиль до сих пор не продан.