Lexus представил свой первый электромобиль Lexus UX 300e
С момента выпуска RX 400h в 2005 году, LEXUS был пионером в технологии электрификации автомобилей, играя ведущую роль в предложении продуктов, которые обладают как эксплуатационными характеристиками, так и экологичностью. На автосалоне в Китае, который открыл сегодня свои двери, японский атвопроизводитель представил свою глобальную стратегию электрификации под названием «Lexus Electrified», которая нацелена на фундаментальный скачок в производительности, управляемости и удовольствии от вождения.
В частности, новая технология Lexus Electrified обеспечивает интегрированное управление силовой установкой, рулевым управлением, подвеской и тормозами, реализуя максимальный потенциал двигателя.
Как первая серийная модель в реализации стратегии Lexus Electrified, полностью электрический UX 300e был разработан для обеспечения превосходных характеристик на дороге. Инженеры Lexus сохранили неповторимый дизайн и полезные характеристики кроссовера UX без изменений и сосредоточились на возможностях использовать преимущества электромотора. Мощный двигатель UX 300e обеспечивает естественный, но в то же время оживленный характер ускорения, а аккумуляторы большой емкости, расположенные непосредственно под полом, обеспечивают низкий центр тяжести и запас хода порядка 400 км. В сочетании с новейшей технологией подключения, UX 300e максимизирует преимущества электромобилей, обеспечивая при этом эффективность и удобство вождения в одном пакете.
UX 300e поступит в продажу на рынках Китая и Европы в 2020 году, а в Японии - в начале 2021 года.
Функция Drive Mode Select в UX 300e позволяет клиентам управлять плавным ускорением и замедлением в зависимости от ситуации. UX 300e обеспечивает отличные динамические характеристики благодаря низкому центру тяжести, получившемуся в результате размещения двигателя и аккумулятора под кузовом автомобиля, в сочетании с оптимизированным распределением веса спереди/сзади и крутящего момента. Кроме того, автомобиль обладает системой активного шумоподавления Active Sound Control (ASC), что делает управление электрическим кроссовером еще комфортнее.
Высокий уровень производительности платформы GA-C повышен за счет дополнительных распорок и оптимизации демпфирующей силы амортизаторов для соответствия динамическим изменениям электрификации.
При разработке UX 300e компания Lexus использовала знания, полученные при разработке ведущих в отрасли гибридных систем, и применила к первому серийному электромобилю тот же уровень качества и комфортной работы, что и всегда с другими автомобилями. Инженерная команда Lexus обеспечила исключительную надежность батареи, а также применила новейшую технологию подключения, чтобы максимально повысить удобство использования и функциональность в повседневной жизни со смартфонами.
Эффективность двигателя, инвертора и аккумулятора большой емкости была максимизирована с использованием знаний, полученных при разработке гибридных транспортных средств. Благодаря улучшению характеристик всей системы запас хода UX 300e составляет 400 км.
Аккумуляторы оснащены системой управления температурой, которая работает при низких и высоких температурах окружающей среды. Надежность также повышается благодаря использованию нескольких систем мониторинга, которые регулируют зарядку и предотвращают такие факторы, как перезарядку.
UX 300e предлагает новейшие технологии подключения автомобилей. Подключив смартфон с помощью специального приложения, водители могут проверить состояние заряда аккумулятора и запасс хода. Также включены средства управления зарядкой, такие как функция таймера, чтобы информировать владельца, когда транспортное средство будет полностью заряжено, или планировать зарядку в соответствии с тем, когда ожидается, что транспортное средство будет использоваться. Приложение также позволяет владельцу удаленно управлять различными удобными функциями, такими как кондиционер, обогрев сидений и окон.
Lexus отдает приоритет разработке самых передовых технологий безопасности. UX 300e получил комплекс Lexus Safety System +, так как Lexus продолжает предотвращать несчастные случаи, а также снижает стресс водителя и разрабатывает системы помощи, чтобы обеспечить более естественное и безопасное вождение.