В России Subaru увеличила продажи в октябре на 3% | SpeedMe
Российские дилеры бренда в прошлом месяце смогли реализовать 701 автомобиль, что на 3% больше, чем годом ранее.
В России Subaru увеличила продажи в октябре на 3% | SpeedMe
Российские дилеры бренда в прошлом месяце смогли реализовать 701 автомобиль, что на 3% больше, чем годом ранее.
2019-11-22 11:35+03:00
2019-11-22 11:35+03:00
2019-11-22 11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечает пресс-служба японского бренда, за 9 месяцев 2019 года продажи Subaru в нашей стране составили 5 952 машины, что на 4% ниже показателя января-сентября 2018 года.
Бестселлером марки остается среднеразмерный кроссовер Forester, который в октябре выбрали 560 россиян (+43%). Второе место по количеству проданых машин занимает компактный кроссовер XV с показателем 73 экземпляра (-52%). Тройку лидеров замыкает универсал повышенной проходимости Outback, который разошелся тиражом в 50 автомобилей (-49%).
Седан бизнес-класса Subaru Legacy по итогам прошлого месяца был продан всего 14 раз (-52%), а спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI продаются в единичных экземплярах — в октябре они нашли в общей сложности 4 новых владельцев.
Напомним, что в Лос-Анджелесе компания Subaru представила лимитированную серию WRX и WRX STI, получившую название Series.White. Оба автомобиля выкрашены в белый цвет и получили широкий перечень дополнительного оборудования.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России Subaru увеличила продажи в октябре на 3%
Российские дилеры бренда в прошлом месяце смогли реализовать 701 автомобиль, что на 3% больше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отмечает пресс-служба японского бренда, за 9 месяцев 2019 года продажи Subaru в нашей стране составили 5 952 машины, что на 4% ниже показателя января-сентября 2018 года.
Бестселлером марки остается среднеразмерный кроссовер Forester, который в октябре выбрали 560 россиян (+43%). Второе место по количеству проданых машин занимает компактный кроссовер XV с показателем 73 экземпляра (-52%). Тройку лидеров замыкает универсал повышенной проходимости Outback, который разошелся тиражом в 50 автомобилей (-49%).
Седан бизнес-класса Subaru Legacy по итогам прошлого месяца был продан всего 14 раз (-52%), а спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI продаются в единичных экземплярах — в октябре они нашли в общей сложности 4 новых владельцев.
Напомним, что в Лос-Анджелесе компания Subaru представила лимитированную серию WRX и WRX STI, получившую название Series.White. Оба автомобиля выкрашены в белый цвет и получили широкий перечень дополнительного оборудования.