Названы особенности отзывных кампаний автомобилей | SpeedMe
Каждый автопроизводитель хоть раз, но проводил отзыв своих автомобилей, но не каждый автовладелец попадал под сервисную акцию. Потому эксперты рассказали об основных моментах, связанных с данным мероприятием.
Названы особенности отзывных кампаний автомобилей | SpeedMe
Каждый автопроизводитель хоть раз, но проводил отзыв своих автомобилей, но не каждый автовладелец попадал под сервисную акцию. Потому эксперты рассказали об основных моментах, связанных с данным мероприятием.
2019-11-25 12:23+03:00
2019-11-25 12:23+03:00
2019-11-25 12:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Основной причиной отзывов является заводской деффект, который автопроизводитель обязуется устранить за свой счет. Не редки случаи, когда отзывные кампании происходят после массовых жалоб клиентов и судебных исков. Для России есть также своя особенность — о каждом отзыве обязательно уведомляется Федеральная служба метрологии и регулирования или попросту Росстандарт.
В идеале, при очередном ТО специалисты должны сверять VIN-номер автомобиля с базой отзываемых транспортных средств, и, в случае необходимости, меняется неисправная деталь или владельца предупреждают о необходимости записаться на внеочередное ТО в другое время.
В любом случае, рекомендуется следить за обновлением базы Росстандарта или за нашими новостями. Издание speedme.ru оперативней всех сообщает о начале отзыва на ту или иную модель.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы особенности отзывных кампаний автомобилей
Каждый автопроизводитель хоть раз, но проводил отзыв своих автомобилей, но не каждый автовладелец попадал под сервисную акцию. Потому эксперты рассказали об основных моментах, связанных с данным мероприятием.
Автор: Никита Новиков, редактор
Основной причиной отзывов является заводской деффект, который автопроизводитель обязуется устранить за свой счет. Не редки случаи, когда отзывные кампании происходят после массовых жалоб клиентов и судебных исков. Для России есть также своя особенность — о каждом отзыве обязательно уведомляется Федеральная служба метрологии и регулирования или попросту Росстандарт.
В идеале, при очередном ТО специалисты должны сверять VIN-номер автомобиля с базой отзываемых транспортных средств, и, в случае необходимости, меняется неисправная деталь или владельца предупреждают о необходимости записаться на внеочередное ТО в другое время.
В любом случае, рекомендуется следить за обновлением базы Росстандарта или за нашими новостями. Издание speedme.ru оперативней всех сообщает о начале отзыва на ту или иную модель.