Названы самые ликвидные бизнес-седаны в России до 3 лет | SpeedMe
В ходе исследования российского рынка, в рамках которого были взяты цены на все модификации автомобилей рассматриваемого класса на 1 октября 2019 года, и выявил модели с самой большой остаточной стоимостью.
Названы самые ликвидные бизнес-седаны в России до 3 лет | SpeedMe
В ходе исследования российского рынка, в рамках которого были взяты цены на все модификации автомобилей рассматриваемого класса на 1 октября 2019 года, и выявил модели с самой большой остаточной стоимостью.
2019-11-25 15:52+03:00
2019-11-25 15:52+03:00
2019-11-25 15:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Лидером рейтинга стал японский Toyota Camry, который после 3 лет эксплуатации теряет порядка 81,21% от своей первоначальной цены. Немного уступил лидеру корейский бизнес-седан Kia Optima, показатель которого составляет 80,89%. Третий результат показала еще одна модель с Востока — седан Mazda6. Его остаточная стоимость оказалась еще меньше (78,65%), отмечают специалисты «Автостат».
Такие европейские модели, как Skoda Superb и Volkswagen Passat, отстали довольно прилично — их средние показатели Residual value составили 67,14% и 66,31% соответственно.
Исследование показывает, что как и среди 5-летних бизнес-седанов, японский Camry лидирует по остаточной стоимости в том числе спустя 3 года. Отметим, что это еще и самая продаваемая модель сегмента.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы самые ликвидные бизнес-седаны в России до 3 лет
В ходе исследования российского рынка, в рамках которого были взяты цены на все модификации автомобилей рассматриваемого класса на 1 октября 2019 года, и выявил модели с самой большой остаточной стоимостью.
Автор: Никита Новиков, редактор
Лидером рейтинга стал японский Toyota Camry, который после 3 лет эксплуатации теряет порядка 81,21% от своей первоначальной цены. Немного уступил лидеру корейский бизнес-седан Kia Optima, показатель которого составляет 80,89%. Третий результат показала еще одна модель с Востока — седан Mazda6. Его остаточная стоимость оказалась еще меньше (78,65%), отмечают специалисты «Автостат».
Такие европейские модели, как Skoda Superb и Volkswagen Passat, отстали довольно прилично — их средние показатели Residual value составили 67,14% и 66,31% соответственно.
Исследование показывает, что как и среди 5-летних бизнес-седанов, японский Camry лидирует по остаточной стоимости в том числе спустя 3 года. Отметим, что это еще и самая продаваемая модель сегмента.