Названы самые прибыльные сегменты авторынка России | SpeedMe
В октябре российские покупатели приобрели новые автомобили на сумму 211 млрд рублей.
Названы самые прибыльные сегменты авторынка России | SpeedMe
В октябре российские покупатели приобрели новые автомобили на сумму 211 млрд рублей.
2019-11-26 10:48+03:00
2019-11-26 10:48+03:00
2019-11-26 10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщили аналитики агентства «Автостат Инфо», большая часть выручки в прошлом месяце пришлась на кроссоверы и внедорожники. По посчетам, на автомобили сегмента SUV россияне потратили 135 млрд рублей, что превышает половину общей суммы за октябрь.
Второе место по прибыльности принадлежит бюджетным автомобилям сегмента B, которые принесли выручку своим компаниям в размере 24 млрд рублей. На третьем месте расположился сегмент C с октябрьскими продажами на общую сумму в 14,7 млрд рублей.
Продажи бизнес-седанов E-сегмента в России принесли в копилку автопроизводителей выручку размере в 12,5 млрд рублей, D-сегмент - 9 млрд рублей, а класс B+ принес 7 млрд рублей. Выручка от продаж люксовых автомобилей составила 5,4 млрд рублей. За минивэны в сктябре россияне отдали 3,2 млрд рублей, а за сегмент компактных и малолитражных автомашин — 258 млн рублей.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Названы самые прибыльные сегменты авторынка России
В октябре российские покупатели приобрели новые автомобили на сумму 211 млрд рублей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Как сообщили аналитики агентства «Автостат Инфо», большая часть выручки в прошлом месяце пришлась на кроссоверы и внедорожники. По посчетам, на автомобили сегмента SUV россияне потратили 135 млрд рублей, что превышает половину общей суммы за октябрь.
Второе место по прибыльности принадлежит бюджетным автомобилям сегмента B, которые принесли выручку своим компаниям в размере 24 млрд рублей. На третьем месте расположился сегмент C с октябрьскими продажами на общую сумму в 14,7 млрд рублей.
Продажи бизнес-седанов E-сегмента в России принесли в копилку автопроизводителей выручку размере в 12,5 млрд рублей, D-сегмент - 9 млрд рублей, а класс B+ принес 7 млрд рублей. Выручка от продаж люксовых автомобилей составила 5,4 млрд рублей. За минивэны в сктябре россияне отдали 3,2 млрд рублей, а за сегмент компактных и малолитражных автомашин — 258 млн рублей.