Следи за скоростью
16+

Названы самые прибыльные сегменты авторынка России

В октябре российские покупатели приобрели новые автомобили на сумму 211 млрд рублей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Как сообщили аналитики агентства «Автостат Инфо», большая часть выручки в прошлом месяце пришлась на кроссоверы и внедорожники. По посчетам, на автомобили сегмента SUV россияне потратили 135 млрд рублей, что превышает половину общей суммы за октябрь.

Второе место по прибыльности принадлежит бюджетным автомобилям сегмента B, которые принесли выручку своим компаниям в размере 24 млрд рублей. На третьем месте расположился сегмент C с октябрьскими продажами на общую сумму в 14,7 млрд рублей.

Продажи бизнес-седанов E-сегмента в России принесли в копилку автопроизводителей выручку размере в 12,5 млрд рублей, D-сегмент - 9 млрд рублей, а класс B+ принес 7 млрд рублей. Выручка от продаж люксовых автомобилей составила 5,4 млрд рублей. За минивэны в сктябре россияне отдали 3,2 млрд рублей, а за сегмент компактных и малолитражных автомашин — 258 млн рублей.