Представлены изображения нового Genesis GV70 | SpeedMe
После того, как Genesis подтвердил, что их второй внедорожник GV70 появится в 2021 году, сегодня мы получили новый рендеринг из Instagram, где мы можем увидеть, как может выглядеть конкурент BMW X3, и выглядит многообещающе, как вы думаете?
Представлены изображения нового Genesis GV70 | SpeedMe
После того, как Genesis подтвердил, что их второй внедорожник GV70 появится в 2021 году, сегодня мы получили новый рендеринг из Instagram, где мы можем увидеть, как может выглядеть конкурент BMW X3, и выглядит многообещающе, как вы думаете?
После того, как Genesis подтвердил, что их второй внедорожник GV70 появится в 2021 году, сегодня мы получили новый рендеринг из Instagram, где мы можем увидеть, как может выглядеть конкурент BMW X3, и выглядит многообещающе, как вы думаете?
Автор: Максим Украинцев, редактор
Изображение было разослано во время объявления Нового года вице-президентом Hyundai Motors Group. Он сказал: «Genesis ускорит зарубежную экспансию в Китай и Европу и будет активно расширять свою линейку, включая первую модель внедорожника, выпущенную в этом году для усиления влияния мирового бренда».
Итак, теперь, если вы посмотрите на изображение ниже, которое представляет собой сравнение между тестовым мулом Tucson, который нас интересует сегодня, и оригинальным тестовым мулом GV80, основанным на Санта-Фе, вы обнаружите некоторые сходства в арке переднего колеса.
Несмотря на то, что колеса выглядят одинаково, на колесной арке есть полоска, которая указывает на то, что мы находимся перед автомобилем с более длинным капотом, что необходимо для включения двигателей большего размера, таких как 3.3 TT, который доступен на седане G70. Также этот испытательный мул выглядит длиннее и шире, чем тело под ним.
Возвращаясь к рисунку, представленному на мероприятии HMG, форма капота, крыши и боковых зеркал, а также размер кузова различаются на трех внедорожниках. Капот модели на левом конце подчеркивает плавность, в то время как модель на правом конце имеет четкий изгиб и струну. Это можно интерпретировать как результат философии дизайна Genesis «Спортивная элегантность». «Если у G80 соотношение элегантности и динамики 50:50, то у G70 70% динамики и 30% элегантности», - сказал Ли Санг-Йоп. кто отвечает за стиль Genesis.
Поскольку Genesis планирует представить GV80 в этом году, а затем GV70, нельзя исключать другую модель с левой стороны, как флагманский внедорожник Genesis, так называемый «GV90».