Volkswagen электрифицирует классический Type 2 | SpeedMe
Volkswagen of America представил электрическую версию культового микроавтобуса типа 2, оснащенного трансмиссией мощностью 134 л.с. от e-Golf.
Volkswagen электрифицирует классический Type 2 | SpeedMe
Volkswagen of America представил электрическую версию культового микроавтобуса типа 2, оснащенного трансмиссией мощностью 134 л.с. от e-Golf.
2019-11-27 23:18+03:00
2019-11-27 23:18+03:00
2019-11-27 23:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Единовременное преобразование было предпринято в сотрудничестве с калифорнийским специалистом по электромобилям EV West с целью «продемонстрировать возможности трансмиссии e-Golf для мотивации классических моделей VW».
Фургон визуально не изменен, имеет оригинальную приподнятую стойку, двухцветную краску и минималистичный интерьер, с очевидными изменениями, ограниченными добавлением порта для зарядки за крышкой топливного бака и удалением четырехцилиндрового бензинового двигателя с воздушным охлаждением мощностью 59 л.с.
Трансмиссия e-Golf была перенесена в значительной степени неизменной, и Volkswagen утверждает, что независимая задняя подвеска типа 2 «делает идеальное сцепление с поперечной трансмиссией».
В то время как e-Golf достигает WLTP-сертифицированной дальности в 144 мили, конвертированный Тип 2 способен проехать всего 125 миль из-за увеличенного веса и более низкого коэффициента сопротивления. Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель обещает помочь обновленному Volkswagen Golf опередить конкурентов Четырехскоростная механическая коробка передач фургона была снята, чтобы освободить место для односкоростного агрегата e-Golf, с аккумулятором на 35,8 кВт, помещенным в специально разработанные огнеупорные коробки под передними сиденьями, где когда-то сидел топливный бак.
Volkswagen также заменит аналоговый измерительный блок типа 2 цифровыми циферблатами, чтобы водитель мог лучше контролировать выходы и состояния заряда.
В сентябре Volkswagen представил электрический кабриолет Beetle, созданный конверсионной фирмой eClassics и работающий на трансмиссии мощностью 81 л.с. от оригинального e-Up.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Volkswagen электрифицирует классический Type 2
Volkswagen of America представил электрическую версию культового микроавтобуса типа 2, оснащенного трансмиссией мощностью 134 л.с. от e-Golf.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Единовременное преобразование было предпринято в сотрудничестве с калифорнийским специалистом по электромобилям EV West с целью «продемонстрировать возможности трансмиссии e-Golf для мотивации классических моделей VW».
Фургон визуально не изменен, имеет оригинальную приподнятую стойку, двухцветную краску и минималистичный интерьер, с очевидными изменениями, ограниченными добавлением порта для зарядки за крышкой топливного бака и удалением четырехцилиндрового бензинового двигателя с воздушным охлаждением мощностью 59 л.с.
Трансмиссия e-Golf была перенесена в значительной степени неизменной, и Volkswagen утверждает, что независимая задняя подвеска типа 2 «делает идеальное сцепление с поперечной трансмиссией».
В то время как e-Golf достигает WLTP-сертифицированной дальности в 144 мили, конвертированный Тип 2 способен проехать всего 125 миль из-за увеличенного веса и более низкого коэффициента сопротивления. Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель обещает помочь обновленному Volkswagen Golf опередить конкурентов Четырехскоростная механическая коробка передач фургона была снята, чтобы освободить место для односкоростного агрегата e-Golf, с аккумулятором на 35,8 кВт, помещенным в специально разработанные огнеупорные коробки под передними сиденьями, где когда-то сидел топливный бак.
Volkswagen также заменит аналоговый измерительный блок типа 2 цифровыми циферблатами, чтобы водитель мог лучше контролировать выходы и состояния заряда.
В сентябре Volkswagen представил электрический кабриолет Beetle, созданный конверсионной фирмой eClassics и работающий на трансмиссии мощностью 81 л.с. от оригинального e-Up.