Как на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA | SpeedMe
Пассивная безопасность современного автомобиля – комплекс характеристик, работа над которыми продолжаются в течение всей жизни проекта. И на отечественном предприятии за нее отвечают специалисты отдела пассивной безопасности дирекции по потребительским свойствам, которые трудятся с 1986 года.
Как на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA | SpeedMe
Пассивная безопасность современного автомобиля – комплекс характеристик, работа над которыми продолжаются в течение всей жизни проекта. И на отечественном предприятии за нее отвечают специалисты отдела пассивной безопасности дирекции по потребительским свойствам, которые трудятся с 1986 года.
2019-11-29 07:33+03:00
2019-11-29 07:33+03:00
2019-11-29 07:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Инженеры-конструкторы предприятия не только проводят внутренние краш-тесты автомобилей, но и принимают участие в создании машины на этапе маркетингового заказа: преобразуют потребительские запросы в технические параметры, отслеживают процессы проектирования, изучают новые методы испытаний и так далее. Причем в институтах к такой работе не учат и «АвтоВАЗ» осуществляет самостоятельное обучение персонала на своей территории.
Однако краш-тесты остаются важным процессом испытания пассивной безопасности серийного автомобиля: в комплексе действует катапульта для проведения краш-тестов автомобилей методом фронтального, бокового ударов, наездов сзади, стенды для испытаний отдельных узлов, комплект манекенов со сложной технической начинкой, высокоскоростные видеокамеры, особая аппаратура для сбора данных, близкая по характеристикам к авиационным «черным ящикам», и многое другое.
Благодаря наличию современного оборудования специалисты регулярно оттачивают свои навыки, которые после востребованы в России и зарубежом, считают в «АвтоВАЗе». Однако предприятию регулярно не хватает сотрудников. Видимо, такая востребованная специальность не привлекает молодое поколение.
«За последние 2 года мы приняли необходимое количество сотрудников, но потребность в них все равно есть. Пассивная безопасность развивается. Закупается новое оборудование, которое требует дополнительного привлечения энергичных, креативных, молодых сотрудников», — отметил начальник отдела пассивной безопасности Алексей Завьялов.
Благодаря стараниям инженеров-конструкторов по пассивной безопасности, отечественные автомобили и в этом аспекте стараются быть конкурентоспособной. Однако стоит отметить, что до сих пор безопасность — не главный «конек» отечественной марки и в случае серьезного ДТП с иномаркой пассажиры Lada получают гораздо больше повреждений.
Ранее, весной 2019 года, по результатам независимого краш-теста рейтинга ARCAP, который ведет издание «Авторевю», автомобиль получил высшую оценку — 4 звезды. И работа будет продолжена для того, чтобы будущие потребители Lada были уверены — в непредвиденной ситуации автомобиль проявит высокотехнологичные свойства пассивной защиты в полной мере.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Как на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA
Пассивная безопасность современного автомобиля – комплекс характеристик, работа над которыми продолжаются в течение всей жизни проекта. И на отечественном предприятии за нее отвечают специалисты отдела пассивной безопасности дирекции по потребительским свойствам, которые трудятся с 1986 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Инженеры-конструкторы предприятия не только проводят внутренние краш-тесты автомобилей, но и принимают участие в создании машины на этапе маркетингового заказа: преобразуют потребительские запросы в технические параметры, отслеживают процессы проектирования, изучают новые методы испытаний и так далее. Причем в институтах к такой работе не учат и «АвтоВАЗ» осуществляет самостоятельное обучение персонала на своей территории.
Однако краш-тесты остаются важным процессом испытания пассивной безопасности серийного автомобиля: в комплексе действует катапульта для проведения краш-тестов автомобилей методом фронтального, бокового ударов, наездов сзади, стенды для испытаний отдельных узлов, комплект манекенов со сложной технической начинкой, высокоскоростные видеокамеры, особая аппаратура для сбора данных, близкая по характеристикам к авиационным «черным ящикам», и многое другое.
Благодаря наличию современного оборудования специалисты регулярно оттачивают свои навыки, которые после востребованы в России и зарубежом, считают в «АвтоВАЗе». Однако предприятию регулярно не хватает сотрудников. Видимо, такая востребованная специальность не привлекает молодое поколение.
«За последние 2 года мы приняли необходимое количество сотрудников, но потребность в них все равно есть. Пассивная безопасность развивается. Закупается новое оборудование, которое требует дополнительного привлечения энергичных, креативных, молодых сотрудников», — отметил начальник отдела пассивной безопасности Алексей Завьялов.
Благодаря стараниям инженеров-конструкторов по пассивной безопасности, отечественные автомобили и в этом аспекте стараются быть конкурентоспособной. Однако стоит отметить, что до сих пор безопасность — не главный «конек» отечественной марки и в случае серьезного ДТП с иномаркой пассажиры Lada получают гораздо больше повреждений.
Ранее, весной 2019 года, по результатам независимого краш-теста рейтинга ARCAP, который ведет издание «Авторевю», автомобиль получил высшую оценку — 4 звезды. И работа будет продолжена для того, чтобы будущие потребители Lada были уверены — в непредвиденной ситуации автомобиль проявит высокотехнологичные свойства пассивной защиты в полной мере.