В Сети вспомнили, как создавался «Москвич-400» | SpeedMe
Специалисты поведали историю создания «Москвича-400».
В Сети вспомнили, как создавался «Москвич-400» | SpeedMe
Специалисты поведали историю создания «Москвича-400».
2019-11-30 19:29+03:00
2019-11-30 19:29+03:00
2019-11-30 19:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 30-е годы руководство СССР приняло решение создать машину для индивидуального использования, наравне с соседними странами. Поручение власти было передано руководству предприятия КИМ, где в 1940 году появилась модель КИМ-10, в основе которой лежал Ford Prefect из Америки. Однако данная модель не пришлась по вкусу Сталину, а после началась Вторая мировая война. Проект был отложен, а после заброшен.
Вторым прототипом стал Opel Kadett K38, который можно было собрать на немецком заводе и переделать под отечественную модель. Однако британцы бомбежкой перекрыли затею, уничтожив предприятие с чертежами, и идея также не получила должного развития.
В итоге 4 декабря 1946 года был представлен окончательный вариант «Москвича», который обзавелся независимой подвеской, а также стеклоочистителем и алюминиевыми поршнями. Спустя год на юбилей Москвы была произведена юбилейная серию легковых машин.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети вспомнили, как создавался «Москвич-400»
Специалисты поведали историю создания «Москвича-400».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В 30-е годы руководство СССР приняло решение создать машину для индивидуального использования, наравне с соседними странами. Поручение власти было передано руководству предприятия КИМ, где в 1940 году появилась модель КИМ-10, в основе которой лежал Ford Prefect из Америки. Однако данная модель не пришлась по вкусу Сталину, а после началась Вторая мировая война. Проект был отложен, а после заброшен.
Вторым прототипом стал Opel Kadett K38, который можно было собрать на немецком заводе и переделать под отечественную модель. Однако британцы бомбежкой перекрыли затею, уничтожив предприятие с чертежами, и идея также не получила должного развития.
В итоге 4 декабря 1946 года был представлен окончательный вариант «Москвича», который обзавелся независимой подвеской, а также стеклоочистителем и алюминиевыми поршнями. Спустя год на юбилей Москвы была произведена юбилейная серию легковых машин.