Аналитики назвали причины снижения мировых продаж автомобилей | SpeedMe
Специалисты аналитического международного агентства Fitch Ratings предупредили о самом резком годовом падении продаж автомобилей на мировых рынках со времен рецессии 2008 года.
Аналитики назвали причины снижения мировых продаж автомобилей | SpeedMe
Специалисты аналитического международного агентства Fitch Ratings предупредили о самом резком годовом падении продаж автомобилей на мировых рынках со времен рецессии 2008 года.
2019-12-02 09:48+03:00
2019-12-02 09:48+03:00
2019-12-02 09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По прогнозам экмпертов, в сравнении с прошлым годом продажи транспортных средств снизятся на 3,1 млн единиц. В первую очередь, связано это с падением рынка Китая — крупнейшего во всем мире. Однако отрицательная динамика отмечается и в других странах — в США, странах Западной Европы, Бразилии, России и Индии.
«Спад на мировом автомобильном рынке с середины 2018 года стал ключевым фактором, вызвавшим спад в мировом производстве, а ситуация с продажами автомобилей оказалась намного хуже, чем мы ожидали в мае», — сообщает главный экономист Fitch Брайан Култон.
Напомним, что после затяжного снижения автомобильного рынка и экономики 2008 года очередной спад продаж произошел только спустя 10 лет. В 2018 году мировые продажи легковушек рухнули до 80,6 млн единиц, тогда как годом ранее эта цифра составляла 81,8 млн. Продажи новых автомобилей по всему миру в текущем году упадут на 4%, до 77,5 млн, считают в Fitch.
Основным фактором мирового спада продаж в 2019 году эксперты Fitch считают снижение спроса в Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире. Здесь отмечается снижение числа проданных машин на 11% за период с января по октябрь 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По мнению аналитиков, спрос на новые автомобили в Поднебесной снизился из-за слабого роста кредитования, повышения спроса на автомобили с пробегом и введение новых стандартов выбросов.
Замедление экономики США и затянувшаяся торговая война с Китаем стали причиной падения и американского автомобильного рынка. Там продажи уменьшатся по итогам этого года на 2%, до 16,9 млн, подсчитали в Fitch.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Аналитики назвали причины снижения мировых продаж автомобилей
Специалисты аналитического международного агентства Fitch Ratings предупредили о самом резком годовом падении продаж автомобилей на мировых рынках со времен рецессии 2008 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По прогнозам экмпертов, в сравнении с прошлым годом продажи транспортных средств снизятся на 3,1 млн единиц. В первую очередь, связано это с падением рынка Китая — крупнейшего во всем мире. Однако отрицательная динамика отмечается и в других странах — в США, странах Западной Европы, Бразилии, России и Индии.
«Спад на мировом автомобильном рынке с середины 2018 года стал ключевым фактором, вызвавшим спад в мировом производстве, а ситуация с продажами автомобилей оказалась намного хуже, чем мы ожидали в мае», — сообщает главный экономист Fitch Брайан Култон.
Напомним, что после затяжного снижения автомобильного рынка и экономики 2008 года очередной спад продаж произошел только спустя 10 лет. В 2018 году мировые продажи легковушек рухнули до 80,6 млн единиц, тогда как годом ранее эта цифра составляла 81,8 млн. Продажи новых автомобилей по всему миру в текущем году упадут на 4%, до 77,5 млн, считают в Fitch.
Основным фактором мирового спада продаж в 2019 году эксперты Fitch считают снижение спроса в Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире. Здесь отмечается снижение числа проданных машин на 11% за период с января по октябрь 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По мнению аналитиков, спрос на новые автомобили в Поднебесной снизился из-за слабого роста кредитования, повышения спроса на автомобили с пробегом и введение новых стандартов выбросов.
Замедление экономики США и затянувшаяся торговая война с Китаем стали причиной падения и американского автомобильного рынка. Там продажи уменьшатся по итогам этого года на 2%, до 16,9 млн, подсчитали в Fitch.