Россияне потратили 2 трлн рублей на покупку новых автомобилей | SpeedMe
Аналитики выяснили, что с января по октябрь текущего года на покупку новых легковых автомобилей жители нашей страны потратили 2 трлн 038 млрд рублей, что на 6% больше, чем за тот же период прошлого года.
Россияне потратили 2 трлн рублей на покупку новых автомобилей | SpeedMe
Аналитики выяснили, что с января по октябрь текущего года на покупку новых легковых автомобилей жители нашей страны потратили 2 трлн 038 млрд рублей, что на 6% больше, чем за тот же период прошлого года.
2019-12-03 08:41+03:00
2019-12-03 08:41+03:00
2019-12-03 08:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным «Автостат», самая большая сумма за 10 месяцев текущего года была потрачена на автомобили Kia — 255 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. На втором месте оказалась японская Toyota, продукция которой обошлась жителям нашей страны в 212 млрд рублей (+1%). А вот почетное третье место занимает отечественная продукция — на марку Lada было потрачено 186 млрд рублей (+9%).
В первую пятерку также вошел еще один корейский бренд — Hyundai (182 млрд руб.; +10%). Покупка машин премиальных брендов — Mercedes-Benz и BMW — обошлась российским автовладельцам в 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Также за отчетный период россияне потратили довольно значительную сумму денег (более 100 млрд руб.) на покупку новых легковых автомобилей марок Volkswagen, Renault и Skoda.
Напомним, что ранее специалисты назвали средний возраст автомобилей в нашей стране, который составляет 13,4 года. Однако он разнится в зависимости от марки. Например, у автомобилей зарубежного производства эта цифра составляет 11,2 года. А возраст отечественных автомобилей равен в среднем 17 годам.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Россияне потратили 2 трлн рублей на покупку новых автомобилей
Аналитики выяснили, что с января по октябрь текущего года на покупку новых легковых автомобилей жители нашей страны потратили 2 трлн 038 млрд рублей, что на 6% больше, чем за тот же период прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным «Автостат», самая большая сумма за 10 месяцев текущего года была потрачена на автомобили Kia — 255 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. На втором месте оказалась японская Toyota, продукция которой обошлась жителям нашей страны в 212 млрд рублей (+1%). А вот почетное третье место занимает отечественная продукция — на марку Lada было потрачено 186 млрд рублей (+9%).
В первую пятерку также вошел еще один корейский бренд — Hyundai (182 млрд руб.; +10%). Покупка машин премиальных брендов — Mercedes-Benz и BMW — обошлась российским автовладельцам в 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Также за отчетный период россияне потратили довольно значительную сумму денег (более 100 млрд руб.) на покупку новых легковых автомобилей марок Volkswagen, Renault и Skoda.
Напомним, что ранее специалисты назвали средний возраст автомобилей в нашей стране, который составляет 13,4 года. Однако он разнится в зависимости от марки. Например, у автомобилей зарубежного производства эта цифра составляет 11,2 года. А возраст отечественных автомобилей равен в среднем 17 годам.