Главный инженер назначен руководителем Lexus

Человек, который спроектировал один из самых привлекательных автомобилей Lexus, теперь берет на себя управление всем люксовым брендом в рамках кадровой перестановки в Toyota Motor.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Как сообщает пресс-служба Toyota, 50-летний Коджи Сато, в настоящее время являющийся исполнительным вице-президентом и главным инженером Lexus International, с 1 января 2020 года станет президентом компании. Сато наиболее известен как главный разработчик спортивного купе Lexus LC и инженер по разработке платформы GA-L для заднеприводных автомобилей Lexus, включая седан LS. Он сменит 62-летнего Йошихиро Саву, который занимает пост президента компании с 2017 года, и сохранит за собой звание главного инженера Lexus.

Среди других изменений, объявленных Toyota, Хироки Накадзима станет президентом Toyota Mid-size Vehicle Co., важного внутреннего подразделения, которое разрабатывает такие автомобили, как седан Toyota Camry. 57-летний Накадзима, который в настоящее время является исполнительным вице-президентом подразделения, берет бразды правления у 62-летнего Моритаки Йошида, исполнительного вице-президента, который, в свою очередь, берет на себя новые обязанности президента Центра развития производственного машиностроения Toyota и председателя его подразделения компакт-каров на развивающемся рынке. Йошида продолжит выполнять свою параллельную роль в качестве президента Центра разработки транспортных средств.

Также для продвижения привлекается Джеймс Каффнер, американский компьютерный гуру, который является генеральным директором токийского исследовательского института Toyota — Advanced Development Inc., дочернего предприятия Toyota, занимающегося разработкой программного обеспечения и систем, необходимых для работы автономных транспортных средств. Каффнер сохранит эту роль и будет назначен старшим научным сотрудником в Toyota R & D and Engineering Co.