Skoda готовит концепт недорогого внедорожника для Индии | SpeedMe
Volkswagen Group годами искала вариант ответа на бюджетные автомобили бренда Renault Dacia.
Skoda готовит концепт недорогого внедорожника для Индии | SpeedMe
Volkswagen Group годами искала вариант ответа на бюджетные автомобили бренда Renault Dacia.
2019-12-05 22:11+03:00
2019-12-05 22:11+03:00
2019-12-05 22:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чешской дочерней компании Skoda было поручено разработать недорогую платформу в Индии, где существует огромный рынок дешевых транспортных средств. Как выяснилось, мы увидим первый ощутимый результат стратегии VW Group «Индия 2.0» в начале следующего года на Делийской автомобильной выставке 2020 года в Индии.
На автошоу 7-12 февраля Skoda представит концепт внедорожника, который представит первую серийную модель, созданную на новой субкомпактной платформе MQB-A0-IN. Производственная версия поступит в продажу в Индии к концу 2020 года, а в начале 2021 года к ней присоединится седан, основанный на той же платформе, заявил генеральный директор Skoda Бернхард Майер на мероприятии в Праге в прошлом месяце. Обе бюджетные модели будут построены в Индии.
Две модели Skoda также будут предлагаться под брендом VW в Индии. Тем не менее, транспортные средства, основанные на архитектуре начального уровня, как ожидается, не будут адаптированы для продажи в Европе - хотя, если история учит нас чему-либо, планы могут измениться.
«Мы сказали, что если мы хотим быть конкурентоспособными, мы должны точно соответствовать требованиям наших клиентов в Индии. Они отличаются от того, что мы видим в остальном мире », - сказал Майер Autonews Europe.
Skoda тратит 1 миллиард евро на проект по локализации платформы, основанной на архитектуре VQ Group MQB A0. По словам Майера, Skoda уже смогла получить 90 процентов запасных частей на месте. Инвестиции также включают в себя создание научно-исследовательского центра под Дели.
Гурпратап Бопарай, управляющий директор Skoda Auto Volkswagen India Private Limited Новая платформа является частью усилий VW Group по увеличению продаж на чувствительном к цене индийском рынке. Европейским автопроизводителям еще предстоит закрепиться в Индии, где доминирующими силами являются Maruti Suzuki и Hyundai.
В октябре Volkswagen Group India объединила три дочерних предприятия по производству легковых автомобилей в одну компанию под названием Skoda Auto Volkswagen India Private Limited (SAVWIPL). Новая компания, возглавляемая Гурпратап Бопарай, выводит под ту же крышу предыдущий Volkswagen India Pvt. ООО, Volkswagen Group Sails India Pvt. Ltd. и Skoda Auto India Pvt. Ltd.
2019
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Skoda готовит концепт недорогого внедорожника для Индии
Volkswagen Group годами искала вариант ответа на бюджетные автомобили бренда Renault Dacia.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Чешской дочерней компании Skoda было поручено разработать недорогую платформу в Индии, где существует огромный рынок дешевых транспортных средств. Как выяснилось, мы увидим первый ощутимый результат стратегии VW Group «Индия 2.0» в начале следующего года на Делийской автомобильной выставке 2020 года в Индии.
На автошоу 7-12 февраля Skoda представит концепт внедорожника, который представит первую серийную модель, созданную на новой субкомпактной платформе MQB-A0-IN. Производственная версия поступит в продажу в Индии к концу 2020 года, а в начале 2021 года к ней присоединится седан, основанный на той же платформе, заявил генеральный директор Skoda Бернхард Майер на мероприятии в Праге в прошлом месяце. Обе бюджетные модели будут построены в Индии.
Две модели Skoda также будут предлагаться под брендом VW в Индии. Тем не менее, транспортные средства, основанные на архитектуре начального уровня, как ожидается, не будут адаптированы для продажи в Европе - хотя, если история учит нас чему-либо, планы могут измениться.
«Мы сказали, что если мы хотим быть конкурентоспособными, мы должны точно соответствовать требованиям наших клиентов в Индии. Они отличаются от того, что мы видим в остальном мире », - сказал Майер Autonews Europe.
Skoda тратит 1 миллиард евро на проект по локализации платформы, основанной на архитектуре VQ Group MQB A0. По словам Майера, Skoda уже смогла получить 90 процентов запасных частей на месте. Инвестиции также включают в себя создание научно-исследовательского центра под Дели.
Гурпратап Бопарай, управляющий директор Skoda Auto Volkswagen India Private Limited Новая платформа является частью усилий VW Group по увеличению продаж на чувствительном к цене индийском рынке. Европейским автопроизводителям еще предстоит закрепиться в Индии, где доминирующими силами являются Maruti Suzuki и Hyundai.
В октябре Volkswagen Group India объединила три дочерних предприятия по производству легковых автомобилей в одну компанию под названием Skoda Auto Volkswagen India Private Limited (SAVWIPL). Новая компания, возглавляемая Гурпратап Бопарай, выводит под ту же крышу предыдущий Volkswagen India Pvt. ООО, Volkswagen Group Sails India Pvt. Ltd. и Skoda Auto India Pvt. Ltd.