Когда электрокары станут доступнее: названы сроки | SpeedMe
Сегодня электрические автомобили обходятся потребителям более дорого, чем модели с моторами внутреннего сгорания.
Когда электрокары станут доступнее: названы сроки | SpeedMe
Сегодня электрические автомобили обходятся потребителям более дорого, чем модели с моторами внутреннего сгорания.
2019-12-06 23:15+03:00
2019-12-06 23:15+03:00
2019-12-06 23:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Однако такой порядок вещей довольно скоро меняется и через 7-10 лет электрокары перестанут быть прерогативой богатых потребителей, а станут по-настоящему бюджетным продуктом. К такому выводу пришел немецкий аналитик Матиас Шмидт, который ознакомился с данными и планами Volkswagen.
С электрическими автомобилями Volkswagen второй волны, созданные на собственной платформе MEB, картина должна быть иной - их TCO будет не выше, чем у авто с ДВС. Да, они будут также чуть дороже при покупке, однако данная разница легко отобьется госсубсидиями.
Первой моделью на «тележке» MEB является компактный электрический хэтчбек ID.3, его выпуск в Германии начался в начале ноября 2019 года, в продаже транспортное средство появится в апреле 2020 года. Преимущество MEB - она изначально собрана под применение электрического мотора. Это позволило инженерам подарить шасси оптимальной и технологичной конструкцией, не подходя к компромиссам, которые обойти нельзя при конвертации платформы с ДВС под использование электропривода.
Ситуация с Volkswagen показывает глобальную тенденцию - компании внедряют первые чисто электрические платформы, благодаря которым удается снизить цену электрических моделей.
В будущей генерации, через 7-10 лет, когда забота об экологии позволит сделать использование ДВС еще более дорогостоящим, и рыночная доля электрокаров будет преобладать, цена их использования для потребителя сравняется.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Когда электрокары станут доступнее: названы сроки
Сегодня электрические автомобили обходятся потребителям более дорого, чем модели с моторами внутреннего сгорания.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Однако такой порядок вещей довольно скоро меняется и через 7-10 лет электрокары перестанут быть прерогативой богатых потребителей, а станут по-настоящему бюджетным продуктом. К такому выводу пришел немецкий аналитик Матиас Шмидт, который ознакомился с данными и планами Volkswagen.
С электрическими автомобилями Volkswagen второй волны, созданные на собственной платформе MEB, картина должна быть иной - их TCO будет не выше, чем у авто с ДВС. Да, они будут также чуть дороже при покупке, однако данная разница легко отобьется госсубсидиями.
Первой моделью на «тележке» MEB является компактный электрический хэтчбек ID.3, его выпуск в Германии начался в начале ноября 2019 года, в продаже транспортное средство появится в апреле 2020 года. Преимущество MEB - она изначально собрана под применение электрического мотора. Это позволило инженерам подарить шасси оптимальной и технологичной конструкцией, не подходя к компромиссам, которые обойти нельзя при конвертации платформы с ДВС под использование электропривода.
Ситуация с Volkswagen показывает глобальную тенденцию - компании внедряют первые чисто электрические платформы, благодаря которым удается снизить цену электрических моделей.
В будущей генерации, через 7-10 лет, когда забота об экологии позволит сделать использование ДВС еще более дорогостоящим, и рыночная доля электрокаров будет преобладать, цена их использования для потребителя сравняется.