Отечественное предприятие приостановило свой конвейер чтобы напомнить сотрудникам о важности качества.
2019-12-07 09:51+03:00
2019-12-07 09:51+03:00
2019-12-07 09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации «ВА-Волжский Автостроитель», на предприятии на днях проводились послеобеденные встречи длительностью около 15 минут, в ходе которых затрагивали вопросы качества. На них мастера рассказали своим коллективам об истории Всемирного дня качества, родоначальниках принципов качественного производства и напомнили основное правило, которым должны руководствоваться сотрудники «АвтоВАЗа».
«Как уже сложилось в цехе, обо всех дефектах вы сообщаете бригадиру или мне. Не допускаете, чтобы автомобили с недочётами вышли за пределы бригады, даже если возникли замеченные минусы не во время выполнения операции вами, а ранее», — такими словами сопровождалась практически каждая беседа с работниками.
Также по завершении встреч были выслушаны предложения, направленные на улучшение производственных процессов и повышение качества продукции.
«Мы понимаем, что в первую очередь потребителей привлекает качественный автомобиль. Очень важно, чтобы следующий человек, который собирается в дилерский центр, выбрал именно модели производства АвтоВАЗа. Покупаемые автомобили — это прибыль, это развитие, это новые рабочие места, это наше будущее», — рассказал глава отдела по качеству Александр Васин.
Напомним, что ранее в компании заявили о значительном улучшении качества своей продукции. Главный дизайнер предприятия Стив Маттин даже сравнил качество машин Lada с премиальными автомобилями марок Mercedes-Benz и BMW.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ произвел внеплановую остановку конвейера
Отечественное предприятие приостановило свой конвейер чтобы напомнить сотрудникам о важности качества.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации «ВА-Волжский Автостроитель», на предприятии на днях проводились послеобеденные встречи длительностью около 15 минут, в ходе которых затрагивали вопросы качества. На них мастера рассказали своим коллективам об истории Всемирного дня качества, родоначальниках принципов качественного производства и напомнили основное правило, которым должны руководствоваться сотрудники «АвтоВАЗа».
«Как уже сложилось в цехе, обо всех дефектах вы сообщаете бригадиру или мне. Не допускаете, чтобы автомобили с недочётами вышли за пределы бригады, даже если возникли замеченные минусы не во время выполнения операции вами, а ранее», — такими словами сопровождалась практически каждая беседа с работниками.
Также по завершении встреч были выслушаны предложения, направленные на улучшение производственных процессов и повышение качества продукции.
«Мы понимаем, что в первую очередь потребителей привлекает качественный автомобиль. Очень важно, чтобы следующий человек, который собирается в дилерский центр, выбрал именно модели производства АвтоВАЗа. Покупаемые автомобили — это прибыль, это развитие, это новые рабочие места, это наше будущее», — рассказал глава отдела по качеству Александр Васин.
Напомним, что ранее в компании заявили о значительном улучшении качества своей продукции. Главный дизайнер предприятия Стив Маттин даже сравнил качество машин Lada с премиальными автомобилями марок Mercedes-Benz и BMW.