Следи за скоростью
16+

McLaren выпустил ограниченную серию 620R

McLaren 620R — это новая ориентированная на трек модель спортивной серии McLaren P1, созданная на основе гоночной версии 570S GT4.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Новая флагманская модель для серии Sport Series McLaren 620R будет выпущена ограниченным тиражом в 350 экземпляров, каждый из которых оценивается в 250 000 фунтов стерлингов (20,93 млн рублей), а первые клиенты должны будут принять поставки в феврале 2020 года.

По словам McLaren, 620R обеспечивает «чистый опыт автоспорта в дорожном автомобиле». Он разделяет многие элементы дизайна, инженерных и аэродинамических характеристик гоночной модели, чтобы гарантировать, что он сохраняет то, что McLaren называет «ДНК полностью омологированного трекового автомобиля».

Одним из отличий является двигатель. Освободившись от правил гонок, McLaren удалось повысить мощность автомобиля с 3,8-литровым двухцилиндровым двигателем V8, благодаря модернизации ECU и перенастройке турбокомпрессоров. Как следует из названия, общая мощность возрастает до 620 л.с. (или 610 л.с.) и крутящего момента 620 Нм, что делает данную модель самой мощной в спортивных сериях.

McLaren утверждает, что 620R может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,1 секунды и достичь максимальной скорости 320 км/ч. Как и в любой модели Sport Series, мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DCT. Тем не менее, McLaren добавил жесткие крепления трансмиссии, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Аэродинамика также играет ведущую роль в производительности 620R. Регулируемое заднее крыло из углеродного волокна — это тот же компонент, который установлен на 570S GT4, но McLaren пришлось встроить дополнительный стоп-сигнал, чтобы сделать его удобным на дороге. Крыло имеет три режима настройки, каждый из которых увеличивает уровень прижимной силы автомобиля. Макларенс говорит, что 620R может генерировать до 185 кг прижимной силы на скорости.

Модель 620R также оснащена регулируемыми амортизаторами гоночного автомобиля для мотоспорта, которые имеют 32 индивидуальные настройки на угол, что позволяет водителю настраивать скорость отскока и сжатия по своему вкусу. Также были установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, в то время как карбоново-керамические тормоза, ориентированные на трек, и полусликовая резина Pirelli P Zero Trofeo R входят в стандартную комплектацию. Покупатели имеют возможность добавить полностью гладкие гоночные шины для использования на трассе.

Внутри McLaren лишила 620R системы кондиционирования и основной информационно-развлекательной системы, чтобы уменьшить вес автомобиля. Однако покупатели могут добавить обе системы без дополнительной платы. Но коврики и перчаточный ящик были удалены безвозвратно.