Автоэксперт прокомментировал возобновление продаж Opel в России | SpeedMe
Для марки возобновление продаж на нашем рынке является положительной и перспективной идеей.
Автоэксперт прокомментировал возобновление продаж Opel в России | SpeedMe
Для марки возобновление продаж на нашем рынке является положительной и перспективной идеей.
2019-12-17 08:09+03:00
2019-12-17 08:09+03:00
2019-12-17 08:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным «Москва 24» со ссылкой на аналитика Алексея Калачева, российский рынок сейчас как раз освобождается. Так, в этом году его покинул бренд Ford. Причем Opel также является популярной маркой и в случае грамотного ценообразования, которого небыло у Ford, немцы начнут постепенно восстанавливаться на рынке.
«Они уходили в качестве производителей, но не уходили в качестве продавцов. Машины марки Opel достаточно популярные, но, возможно, у них было некоторое снижение продаж из-за того, что они перестали здесь собираться. Теперь ниша освобождается за счет ухода Ford», — считает Калачев.
Кроме того, потребительская способность россиян постепенно снижается, что демонстрируется на примере снижения российского рынка по итогам 2019 года. Ввиду того, что Opel — марка не дорогая, у автопроизводителя есть все шансы завоевать сердца наших соотечественников.
Напомним, ранее мы писали, что в России стартовали продажи кроссовера Opel Grandland X и микроавтобуса Zafira Life. Автомобили доступны пока только в дилерских центрах 6 городов — Москвы, Санкт-петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Рязани.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт прокомментировал возобновление продаж Opel в России
Для марки возобновление продаж на нашем рынке является положительной и перспективной идеей.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным «Москва 24» со ссылкой на аналитика Алексея Калачева, российский рынок сейчас как раз освобождается. Так, в этом году его покинул бренд Ford. Причем Opel также является популярной маркой и в случае грамотного ценообразования, которого небыло у Ford, немцы начнут постепенно восстанавливаться на рынке.
«Они уходили в качестве производителей, но не уходили в качестве продавцов. Машины марки Opel достаточно популярные, но, возможно, у них было некоторое снижение продаж из-за того, что они перестали здесь собираться. Теперь ниша освобождается за счет ухода Ford», — считает Калачев.
Кроме того, потребительская способность россиян постепенно снижается, что демонстрируется на примере снижения российского рынка по итогам 2019 года. Ввиду того, что Opel — марка не дорогая, у автопроизводителя есть все шансы завоевать сердца наших соотечественников.
Напомним, ранее мы писали, что в России стартовали продажи кроссовера Opel Grandland X и микроавтобуса Zafira Life. Автомобили доступны пока только в дилерских центрах 6 городов — Москвы, Санкт-петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Рязани.